[ СТИКЕРЫ ]
— Добавлены Капсулы Стикеров (Sticker Capsules). Каждая капсула содержит один стикер какой-нибудь из серий дизайнов.— Капсулы Стикеров могут быть получены как выпадение предметов в конце матча и открыты с помощью специального ключа Sticker Capsule Key.
— Стикер можно применить к любому оружию, каждое оружие может содержать несколько стикеров.
[ РАЗНОЕ ]
— Несколько изменений для улучшения производительности для широкого спектра конфигураций оборудования.— Операция Bravo закончилась.
— Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны каждому.
— Удалены следующие предметы из магазина:
— Праздничные подарки. Их все еще можно использовать на Торговой Площадке Steam.
— Пропуски на Operation Bravo. Они все еще могут быть использованы на Торговой Площадке и могут быть куплены за Operation Bravo Coin.
— Применение ent_create теперь ориентирует созданную сущность противоположно ориентации игрока, так что всегда повернуто передом к игроку.
— Добавлен новый тип материала ‘Lightmapped_4WayBlend’, который может использоваться на дисплейсментах (displacements). Документацию можно найти здесь:https://developer.valvesoftware.com/wiki/Lightmapped_4WayBlend
— Добавлено больше диагностической информации для переполнения буфера в каналах сети.
[ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ]
— Удален красный пиксель в интерфейсе режима выбора карты.— Добавлены цвета для товарищей по команде в Соревновательном режиме, который показывает уникальный цвет каждого члена команды на игровом радаре, панели игроков, таблице очков и стрелки над головой (может быть включена/отключена оффлайн при выполнении команды l_cmm_showteamplayercolors.
— Уменьшена прозрачность аватаров на панели игроков и еще сделано несколько визуальных обновлений
— Иконки врагов на радаре теперь другой формы, отличающийся от своей команды.
— Заложники на радаре теперь имеют H в кружочке и никогда не поворачиваются.
— Добавлен метод сортировки ‘Экипировано’ в инвентаре.
— Добавлена настройка в опции игры, которая позволяет прятать теги команд в уведомлениях о смерти.
— Теги команд теперь масштабируются, чтобы убраться на таблице очков и больше не перекрывают пинг и не обрезаются
— Исправлена ошибка, при которой иногда ни одной игры нельзя было найти через панель Зрителя во время первой минуты после запуска игры.
[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
— Все гранаты теперь имеют альтернативную атаку, которая позволяет кидать гранаты на короткие дистанции.— Альтернативная атака может быть скомбинирована с основной атакой, чтобы выбрать силу и направление броска.
— Баланс оружия был изменен:
— Улучшено восстановление точности Desert Eagle
— Улучшена частота стрельбы Sg553 и AUG .
— Улучшен контроль масштаба Sg553 и AUG ( уменьшена неточность и рикошет ).
— Увеличена неточность движения на всех автоматических оружия на 50%.
— Неточность движения при ходьбе теперь подсчитывается иначе, в результате точность повышается при ходьбе во всех направлениях.
— sv_airaccelerate слегка увеличен.
[ КАРТЫ ]
— Mirage
— Исправлена ошибка, когда вы могли выглядывать через ящик у лестницы CT.— Добавлена позиция для просмотра на Bombsite A коннекторе, в направлении выхода Palace.
— Исправлен клиппинг скамеек внутри дворца.
— Исправлены некоторые повышенные/ошибочные споты (Спасибо F3RO!).
— Разбиваемая металлическая панель теперь не может быть прострелена, пока не сломана.
— Облегчено попадание в дыру, ведущую к окну снайпера CT.
— Облегчено движение по повозке, ведущей к B дороге от места возрождения CT.
— Переработано укрытие на Bombsite A.
— Переработано укрытие на Bombsite B.
— Overpass
— Изменено укрытие на игровой площадке— Исправлен пар над водой
— Игрокам теперь легче смотреть на соединительную лестницу в парке.
— Поднят выше разделитель парка, чтобы нельзя было над ним подглядывать
— Увеличено внешнее освещение
— Мост около Bombsite B расширен в 2 раза
— Облегчена подсветка игроков на стороне террористов около канала.
— Слегка упрощена планировка Bombsite B.
— Удалено маленькое дерево на стороне CT верхнего парка.
— Заблокирована видимость через грузовик на Bombsite A.
— Настроены звуковые эффекты
— Общие оптимизации.
— Inferno
— Исправлена ошибка. когда игроки могли застрять в потолочных вентиляторах— Исправлены некоторые области, где брошенные C4 могли застрять
— Слегка увеличена яркость в холле, ведущем на балкон на Bombsite A.
— Исправлены щели, через которые игроки могли видеть Bombsite B.
— Конструкция стен стала более последовательной (Спасибо, Pawlesslol!).
— Уменьшено значение частоты огня на колокольне (изменено с неопределенного звона в секунду до 1 звона в секунду).
— Общая оптимизация.
— Dust 2
— Удалена темная текстура около лестницы туннеля.— Удалено столкновение с небесами над зданием около точки возрождения T .
— Спрятана тень, которая выглядела как игрок около точки возрождения CT.
— Исправлены невидимые выступы на изогнутых углах.
— Assault
— Исправлены разные графические ошибки.— Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
— Добавлен вагон к точке возрождения CT .
— Исправлено исключение, когда игроки могли выйти за пределы карты.
Все идем играть в ксго!
Комментарии:
Главная › Форумы › Обновление Counter-Strike:Global Offensive (05.02.2014)
Похожие публикации:
Похожие публикации: