Counter-Strike: Global Offensive | CS |CSGO новости обновления

Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.11.2013)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее большое количество изменений на картах, в геймплее, демках и т.д., под катом 


[ГЕЙМПЛЕЙ]
— Снижено время затемнения до 0,3 секунд, для того, чтобы лучше скрыть передвижене врагов при игре с «mp_forcecamera 2».
— Время покупок теперь длится весь период разогрева.
— Исправлен звук поднятия набора обезвреживания так, чтобы любой, кто через него проходит, мог его слышать.
— В официальном соревновательном режиме игроки теперь накапливают деньги, заработанные за раунд, даже если они были отключены в тот момент, когда их команда получила выигранные деньги в конце раунда.
— В официальном соревновательном режиме игроки, которые отключились от игрового сервера пока были живы, считаются совершившими самоубийство и не получают деньги в конце раунда.

[КАРТЫ]

— Улучшения на карте Mirage, основанняе на пожеланиях ПРО
— Поднят потолок Скайбокса вокруг места возрождения Т
— Переделано красное здание на месте возрождения Т, чтобы увеличить количество комнат для броска гранаты
— Исправлена ошибка, где Т могли видеть Bombsite A без возможности выдать себя
— Добавлен барьер на высоком ящике около лестницы CT для предотвращения попадания на него игроков
— Исправлена ошибка, когда игрок мог залезть на ящики около комнаты с лестницей
— Добавлено более широкое укрытие нацентре, со стороны Террористов
— Окно для снайпера Контртеррористов на центре сделано выше
— Удалены разрывы, через которые игроки могли видеть через леса на Bombsite A
— Исправлены разные прорехи, с помощью которых вы могли смотреть через ящики на Bombsite A
— Сделана возможность стрелять через ящик на Bombsite A
— Сглажено движение внутри Дворца
— Добавлены более широкие окна  в квартире на Bombsite B
— Исправлена ошибка, когда игрок мог стоять на стене снаружи квартиры на B
— Удалена темная дверь под квартирой  на Bombsite B
— Добавлены милые цветочки

— Nuke
— Исправлен невидисый барьер I-beam в  hut/lobby

— Inferno
— Сквозь рельсы на балконе около Bombsite A и респауна CT теперь лучше видно

[UI]
— Исправлены иконки над головой, которые не обновлялись достаточно часто, чтобы адекватно отображать изменение снаряжения игрока во время Freeze Time.
— Исправлена коррекция цвета, которая была неправильной если  Invuln Time было короче, чем Freeze Time.
— Исправлены иконки достижений, которые не отображались при показе достижений, полученных за предыдущий раунд.
— Исправлена кнопка выбора карты, которая становилась неактивной при обновлении карт из Мастерской.
— Добавлено сообщение об ошибке когда Steam не мог получить доступ к вашим предметам.
— Добавлено изображение предмета в диалог подтверждения удаления предмета.
— Контракты:
— Исправлено отсутствие автопрокрутки с чистого списка предметов.
— Исправлена возможность применения без подтверждения.
— Исправлены подписи, которые уходили из-под курсора мыши

[НАБЛЮДЕНИЕ]
— Уменьшена длительность эффекта красного игрока.
— Kill-камера в GOTV теперь ориентированатак, чтобы было видно и убийцу, и жертву.
—  navtext для зрителя больше не выделяется.

[ДЕМКИ]
— Улучшения для demoui & demoplayer в разработке:
— Меню, просмотр карты, графики и т.д. теперь работают во время паузы демки.
— Улучшена прокрутка, так что теперь эффекты частиц, звуки и HUD больше не выплескиваются кучей.
— Ползунок масштаба времени в демках теперь имеет максимальное значение 10х.
— Добавлены кнопки, чтобы сразу установить определенные значения масштаба времени, скорости: 1/4x, 1/2x, 1x, 2x, 4x .
— Исправлены кононки графика статистики за раунд, которые не обновлялись корректно при перемотке демки.
— Удален demoui2.
— Исправлены цвета  названий оружия, которые не соответствовали текущей распространенности оружия.

[СООБЩЕСТВО]
-Добавлена серверная переменная sv_matchend_drops_enabled  для подавления выпадения вещей в конце турнирного матча, игровое время при этом подсчитывается, и предметы выпадут при следующей возможности.
— Использование game_round_end  для определения победителя теперь постоянно увеличивает номер раунда (вы должны использовать game_score entity чтобы установить соответствующий счет команды).
— Исправлен случай, когда тренеры контртеррористов не могли выйти из режима третьего лица.

[РАЗНОЕ]
— Закешированные иконки предметов перегенерируются, если  Texture/Shader Detail увеличен в настройках игры.

[ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ ПОД LINUX]
— Обновлены версии libstdc++.so.6 под linux, так что серверы требуют установленной Glibc 2.11.
— Выделенные серверы под Linux теперь вгружают дампы памяти вне процесса и стали более надежными.
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.11.2013)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.