Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.11.2013)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.11.2013)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12789
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее большое количество изменений на картах, в геймплее, демках и т.д., под катом 

    [ГЕЙМПЛЕЙ]
    — Снижено время затемнения до 0,3 секунд, для того, чтобы лучше скрыть передвижене врагов при игре с «mp_forcecamera 2».
    — Время покупок теперь длится весь период разогрева.
    — Исправлен звук поднятия набора обезвреживания так, чтобы любой, кто через него проходит, мог его слышать.
    — В официальном соревновательном режиме игроки теперь накапливают деньги, заработанные за раунд, даже если они были отключены в тот момент, когда их команда получила выигранные деньги в конце раунда.
    — В официальном соревновательном режиме игроки, которые отключились от игрового сервера пока были живы, считаются совершившими самоубийство и не получают деньги в конце раунда.

    [КАРТЫ]

    — Улучшения на карте Mirage, основанняе на пожеланиях ПРО
    — Поднят потолок Скайбокса вокруг места возрождения Т
    — Переделано красное здание на месте возрождения Т, чтобы увеличить количество комнат для броска гранаты
    — Исправлена ошибка, где Т могли видеть Bombsite A без возможности выдать себя
    — Добавлен барьер на высоком ящике около лестницы CT для предотвращения попадания на него игроков
    — Исправлена ошибка, когда игрок мог залезть на ящики около комнаты с лестницей
    — Добавлено более широкое укрытие нацентре, со стороны Террористов
    — Окно для снайпера Контртеррористов на центре сделано выше
    — Удалены разрывы, через которые игроки могли видеть через леса на Bombsite A
    — Исправлены разные прорехи, с помощью которых вы могли смотреть через ящики на Bombsite A
    — Сделана возможность стрелять через ящик на Bombsite A
    — Сглажено движение внутри Дворца
    — Добавлены более широкие окна  в квартире на Bombsite B
    — Исправлена ошибка, когда игрок мог стоять на стене снаружи квартиры на B
    — Удалена темная дверь под квартирой  на Bombsite B
    — Добавлены милые цветочки

    — Nuke
    — Исправлен невидисый барьер I-beam в  hut/lobby

    — Inferno
    — Сквозь рельсы на балконе около Bombsite A и респауна CT теперь лучше видно

    [UI]
    — Исправлены иконки над головой, которые не обновлялись достаточно часто, чтобы адекватно отображать изменение снаряжения игрока во время Freeze Time.
    — Исправлена коррекция цвета, которая была неправильной если  Invuln Time было короче, чем Freeze Time.
    — Исправлены иконки достижений, которые не отображались при показе достижений, полученных за предыдущий раунд.
    — Исправлена кнопка выбора карты, которая становилась неактивной при обновлении карт из Мастерской.
    — Добавлено сообщение об ошибке когда Steam не мог получить доступ к вашим предметам.
    — Добавлено изображение предмета в диалог подтверждения удаления предмета.
    — Контракты:
    — Исправлено отсутствие автопрокрутки с чистого списка предметов.
    — Исправлена возможность применения без подтверждения.
    — Исправлены подписи, которые уходили из-под курсора мыши

    [НАБЛЮДЕНИЕ]
    — Уменьшена длительность эффекта красного игрока.
    — Kill-камера в GOTV теперь ориентированатак, чтобы было видно и убийцу, и жертву.
    —  navtext для зрителя больше не выделяется.

    [ДЕМКИ]
    — Улучшения для demoui & demoplayer в разработке:
    — Меню, просмотр карты, графики и т.д. теперь работают во время паузы демки.
    — Улучшена прокрутка, так что теперь эффекты частиц, звуки и HUD больше не выплескиваются кучей.
    — Ползунок масштаба времени в демках теперь имеет максимальное значение 10х.
    — Добавлены кнопки, чтобы сразу установить определенные значения масштаба времени, скорости: 1/4x, 1/2x, 1x, 2x, 4x .
    — Исправлены кононки графика статистики за раунд, которые не обновлялись корректно при перемотке демки.
    — Удален demoui2.
    — Исправлены цвета  названий оружия, которые не соответствовали текущей распространенности оружия.

    [СООБЩЕСТВО]
    -Добавлена серверная переменная sv_matchend_drops_enabled  для подавления выпадения вещей в конце турнирного матча, игровое время при этом подсчитывается, и предметы выпадут при следующей возможности.
    — Использование game_round_end  для определения победителя теперь постоянно увеличивает номер раунда (вы должны использовать game_score entity чтобы установить соответствующий счет команды).
    — Исправлен случай, когда тренеры контртеррористов не могли выйти из режима третьего лица.

    [РАЗНОЕ]
    — Закешированные иконки предметов перегенерируются, если  Texture/Shader Detail увеличен в настройках игры.

    [ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ ПОД LINUX]
    — Обновлены версии libstdc++.so.6 под linux, так что серверы требуют установленной Glibc 2.11.
    — Выделенные серверы под Linux теперь вгружают дампы памяти вне процесса и стали более надежными.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.