Летнее медиа обновление в Black Mesa

Весёлого всем лета! Мы надеемся, что у всех отлично началось лето. Чтобы отпраздновать, мы с гордостью представляем вам наши первые публичные скриншоты внешности Зена. Всё работает в реальном времени, в игре, без изменений.



К сожалению, как некоторые из вас предполагали, нам необходимо сдвинуть нашу запланированную дату релиза Зена позже в этом году, в Декабре. Мы знаем, что это не то, что вы хотели бы услышать, но после всей этой долгой и упорной работы над тем, чего мы хотим добиться, мы решили что это к лучшему. Мы не хотим идти на компромисс в качестве Зена в любом виде. Это означает, что мы рассматриваем Декабрь как дедлайн «сделай или умри».

Чтобы смягчить плохие новости, здесь  есть некоторые дополнительные лакомые апдейты, касательно того, чего мы добились над Зеном на данный момент.

Пример деталей уровня которых мы добиваемся

Карта В главы «Нарушитель» в разрезе

Новая динамическая система освещения
 
Как часть наших усилий привнести  графику Зена до наилучшего возможного стандарта на который мы способны, мы улучшили Source до новой замедленной системы рендеринга которая поддерживает полностью динамическое освещение! Это новое «некст-ген» освещение отбрасывает лучи в реальном времени, тени и god-лучи. Они не смогут заменить всё освещение в игре, но мы можем использовать их во многих специальных случаях, где мы хотим, чтобы освещение было особенно грандиозным. Эти огни намного лучше оптимизированы, чем другие Source внедрения динамических лучей, и более надёжны.



Не только эта новая система освещения поможет добиться графической достоверности, но она так же будет мощным инструментом для моддеров!


Цветокоррекция

Мы начали коррекцию света на протяжении всей игры. Нашей задачей является лучше объединить игровой визуальный стиль и добавить полноэкранные эффекты во время более интенсивных секций. Большинство из этих эффектов будут довольно незаметными, но тут более наглядный пример.

Оружие

Мы исправили неправильную анимацию оружия в руках солдат. Нам пришлось пойти на хитрость для того, чтобы перенацелить кости поверх существующей библиотеки анимации Half-Life 2, но оно заработало, как только мы с ним разобрались. Больше никаких проваливающихся рук через стволы!

Как всегда, спасибо вам, ребята, нашему замечательному сообществу, за вашу поддержку! Как обычно, мы продолжим работать на всех парах над Зеном, и мы надеемся на новые обновления, информацию и медиа для вас, ребята, в скором времени.

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...