На DevGamm 2016 в Москве выступал один из разработчиков и автор музыки к игре Firewatch Крис Ремо, компания Campo Santo. Он рассказал о работе над игрой, о задачах, которые ставили перед собой разработчики, не обошлось и без причастности компании Valve.
В игре Firewatch на первом месте стоит история одного простого парня Генри, наблюдателя пожарной вышки в Йеллоустонском национальном парке и его взаимоотношения с начальницей Дилайлой, с которой он общается по рации и которую он никогда не встречал лично.
Интересный сюжет это половина успеха игры, так, потрясающие сюжеты Half-Life и Bioshock не покидали умы разработчиков. Кроме того, уже выпущены такие игры, как Dear Esther, в которых основное действие игрока — путешествовать по миру, восстанавливая произошедшую историю. Но разработчики Firewatch задались целью перенести события в настоящее для героя время и смоделировать мир, максимально приближенный к реальному.
Этого удалось добиться с помощью интерактивной системы диалогов, которая позволяет выстраивать отношения с Дилайлой как в жизни. В создании такой системы диалогов разработчики были вдохновлены речью бывшего сотрудника компании Valve Элана Раскина (Elan Ruskin) yf GDC 2012 о системе динамических диалогов, которые применяются в играх Valve (Left 4 Dead, Dota 2, Team Fortress 2), и воплотили ее в жизнь во всей красе. Так, игра отслеживает ваши действия и то, что вы говорите напарнице. В зависимости от этого, она отвечает вам что-либо или у вас может измениться ваш игровой день. Если вы не будете откровенничать с Дилайлой о своей жизни, она не будет рассказывать вам о своей, все как в реальном мире.
Однако разработчики сожалеют, что не сделали мир чуть более открытым и не наработали больше контента для исследования местности для тех, кто любит сделать паузу в главной сюжетной линии.
Из-за соответствия реальному миру, концовка игры вызывает неоднозначную реакцию, но разработчики не планируют выпускать дополнения с другими вариантами развязки. И даже на то, почему действие происходит в 1988 году и главный герой ничего не знает о своей работе, у них нашелся ответ — в реальной истории после пожара в Йеллоустонском национальном парке потребовались ресурсы для отслеживания ситуации с пожарами, поэтому срочно нанимали даже людей без опыта, коим и оказался главный герой Firewatch — Генри. Ну и еще, в 1988 году не было сотовых телефонов.
В итоге Firewatch оказался очень удачной и продуманной игрой, когда будете играть (или вспоминать, как играли), не забывайте, что его сделали всего 10 разработчиков из Campo Santo.
Прочитать речь Элана Раскина о динамических диалогах в играх компании Valve можно тут.
Комментарии:
Главная › Форумы › Firewatch — вдохновлен Half-Life и Bioshock
Помечено: DevGAMM, DevGamm2016, Firewatch, Left4Dead
Похожие публикации:
Похожие публикации: