Долго ли, коротко ли, на мощном топливе под названием энтузиазм в отсутствие особого обременения бытом, команде за 8 месяцев удалось сделать первую главу.
Через тернии к звездам.
Команда столкнулась с тем, что та версия Source Engine, на которой делался мод, к тому времени уже безвозвратно устарела, а требования к технической стороне выросли, и ребятам пришлось изобретать свой велосипед, наверстывая то, что компания Valve уже сделала в более свежих версиях движка: кинематографичные эффекты, улучшенные эффекты частиц, тени, разрабатывали собственные шейдеры.
Старания не пропали даром, в 2011 году мод вошел в пятерку лучших на ModDB, подняв планку модостроения на невиданный до сих пор уровень. В команде был бурный энтузиазм, разработку планировали закончить к концу 2012 года.
Закат
Время шло, и обнажилось несколько проблем: на разработку потребовалось больше времени, чем ожидалось, возникли проблемы с актерами, а в команде наблюдалась большая текучка.
Решающий удар по энтузиазму разработчиков нанесла компания Valve, отказав команде в лицензировании Source Engine.
С тех пор разработка мода прекращена, до второго шанса в Greenlight авторы мода не дотерпели.
Сегодня, спустя четыре года, разработчики выложили свои наработки — код и сам мод в состоянии «как есть» во всеобщий доступ. Все желающие могут скачать его здесь. Предупреждаем, что за это время многое изменилось, команда Valve оптимизировала старый движок, и запустить мод окажется нетривиальной задачей.
Прочитать историю разработки можно здесь.
Комментарии:
Главная › Форумы › Путь в City 17 (Опыт разработки)
Помечено: City17, hl2
Похожие публикации:
Похожие публикации: