Операция Wildfire (Зарница)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive (17.02.2016)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive  с новой Операцией Wildfire (Зарница) под катом:

[ОПЕРАЦИЯ WILDFIRE (ЗАРНИЦА)]
– Вышла Операция Wildfire (Зарница): http://counter-strike.net/operationwildfire
— Семь созданных сообществом карт доступны в соревновательном подборе игр, так же как и в других режимах игры через группу карт Операции Зарница.
– Пропуск на Операцию Зарница (Wildfire) (всего-то $5,99) дает доступ к следующим функциям:
— Монета Операции Зарница (Wildfire), улучшаемая за счет прохождения миссий.
— Журнал Операции, который записывает вашу статистику в официальных соревновательных матчах и включает таблицу очков Друзей.
— Кооперативную кампанию «Близнецы» с миссиями, которые можно проходит повторно и индивидуальным подсчетом очков.
— Кампания Зарница с 30 миссиями в режимах: обычный, Гонка Вооружений, Закладка/обезвреживание бомбы, и Deathmatch.
— Блиц-Миссии — глобальные события, которые дают бонус здоровья за совершение определенных действий (для участия игрок должен иметь Private Rank 3 или выше).
— Доступ к выпадению оружия из коллекций Операции: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun.
— Эксклюзивный доступ к ящику Операции Wildfire (Зарница) с 16 созданными сообществом камуфляжами оружия и совершенно новым ножом боуи.
– Вернулась карта Nuke (доступна в подборе игр, включая группу карт Операции Зарница). Подробнее здесь: http://counter-strike.net/reintroducing_nuke

[ГЕЙМПЛЕЙ]
– ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
— Подсветка лидера гонки вооружений больше не показывается сквозь стены.
— M4A1 с глушителем была добавлена в секцию винтовок для Гонки Вооружений.

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлена иконка AWP, чтобы лучше отразить силуэт оружия.
– Английская строка «ALIVE» в HUD теперь локализована.
– Фильтр инвентаря для всего оружия теперь корректно работает для показываемых предметов и музыкальных наборов.
– Сортировка инвентаря по Качеству теперь лучше группирует предметы одного качества по их слотам
– Обновлен загрузочный экран Nuke.

[РАЗНОЕ]
– Исправлен дождь частиц, который не следовал «в глаза» игроку, если вы за кем-то наблюдали.
– Детальные спрайты (такие как трава) были улучшены, так что теперь их можно отрендерить еще больше при меньших затратах ресурсов.

[SDK]
-[vbsp.exe] увеличен MAX_MAP_ENTITIES до 20480 с 16384 для компиляции более больших карт.
– У карт может быть несколько изображений радаров, которые зависят от высоты положения игрока.
– Добавлено несколько особенностей для поддержки новых типов миссий: Co-op Strike (game_type 4, game_mode 1)
— Добавлены предметы для режима кооператива (Co-op Strike) items: Heavy Armor, Tactical Awareness Grenades и Medi-Shot.
— Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в миссиях режима кооператива (Co-op Strike) для порождения врагов, которые могут представлять уникальные модели, экипировку, поведение и т.д.
— Добавлена взрывающаяся цистерна для использования в миссиях Co-op Strike.
— Энтети func_hostage_rescue теперь можно отключить.
— Добавлен враг Heavy Phoenix.
– Добавлена энтити item_coop_coin, которая показывает,сколько монет (из 3) вы собрали.
— В режиме Co-op Strike боты больше не будут пытаться пройти по заблокированным областям nav.
— Ботов можно поместить в «спящий» режим (в Co-op Strike) и они они будут оставаться на месте, пока не увидят врага, получат от него урон или пока не останутся последним живым врагом.
— Добавлена энтити game_coopmission_manager для управления и передачи данных другим энтити/vscript для миссий кооператива.
– Энтити game_player_equip была обновлена, теперь она позволяет карте иметь любое оружие через активатор с аргументом.
– prop_door_rotating теперь блокирует nav (навигацию), когда закрыта, заперта или не разрушаема.
– Исправлен assert в prop_door_rotating, когда он пытается проиграть состояние “locked” независимо от того, нужно ли это было, когда игрок пытался открыть запертую дверь.
– Добавлены выходы OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescuedдля энтити заложников.
– Добавлена переменная (mp_c4_cannot_be_defused), которая при активации не дает обезвредить C4.
– Снова появилась энтити  HL2 env_gunfire.
– Добавлены две новые переменные для управления выпавшим оружием.
— weapon_auto_cleanup_time — если установлена не на 0, оружие будет удаляться по прошествии определенного времени в секундах, если игроков рядом нет.
— weapon_max_before_cleanup — Если установлена не на 0, будет удалять самое старое уроненное оружие, чтобы поддерживать определенное количество уроненного оружия в мире
– Добавлена третья опция к mp_death_drop_grenade, по которой гранаты роняются при смерти (используется в Co-op Strike)
– Обновлено оружие в Hammer fgd для использования моделей оружия, которые соответствуют тем, что были однажды использованы при порождении мира. Плюс добавлено некоторое недостающее оружие.
– Добавлена энтити env_sprite_clientside, являющаяся спрайтом на стороне клиента (не использует указы).

[КАРТЫ]
– Nuke
— Теперь доступна в соревновательном подборе игр и других игровых режимах в группе карт Операции Wildfire (Зарница)

– Cache:
— Исправлены места возрождения игроков в DM режиме.
— Улучшена чистота радара.
— Улучшена визуальная чистота.
— Добавлена физика к забору в солнечной комнате.
— Исправлены разные “pixel walks”
— Исправлено одностороннее место пробивания стены на центре (спасибо TomCS!)
— Исправлено ограждение на стороне террористов, которое было не твердым (спасибо JoshOnTwitch!)

– Mirage:
— Удалены настенные лампы, которые блокировали видимость от билетной кассы к центру на бобмсайте A.
— Удалены полки на рынке около бомбсайта B (спасибо TheWhaleMan!).
— Добавлена  фанерная доска на месте закладки бомбы на A, чтобы сделать полет гранат более управляемым.

– Небольшие настройки Safehouse, Lake и Shoots.


2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Counter-Strike: Global Offensive (17.02.2016)

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  MIrabilis 9 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #21674

    MIrabilis
    Участник

    Апдейт неплох) Наконец то убрали подсветку на гонке, дико раздражала. Карты на операции и скины симпатичные, а вот обилие кооп миссий — неочень. На блице дали совсем чуть чуть опыта.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.