Однако фантазия фанатов и страсть к продолжению серии Half-Life нельзя обойти вниманием:, это утопическая идея о динамически генерируемом мире:
- Характеризуется в частности новой системой диалогов, когда ответы персонажей не проигрываются в случайном порядке, как это сделано в других играх, а генерируются автоматически, рандомно в зависимости от контекста ситуации и не повторяются более никогда — все как в реальной жизни. Разумеется, Source 2 это уже позволяет сделать на раз-два.
- Во-вторых, это динамически генерируемые головоломки, базирующиеся на контексте того, какое оружие у вас есть, и в какую среду вы сейчас зашли, например, с пистолетом в джунгли.
- Музыка также генерируется автоматически, но базируясь на оригинальных треках Келли.
- Здания в игре можно разрушать, причем, с каждым можно взаимодействовать как до разрушения, так и после, подбирая кирпичи.
- Погода также отражается на внешнем виде окружающей природы: при минусовой температура трава-таки вянет.
Ну и так далее.
Это ведь сказка, о которой все мечтали, правда? К сожалению, сказкой она и останется. А вы можете прочитать ее еще раз в архиве здесь, т.к. оригинальный пост уже удален, говорят, что даже по просьбе Valve. Кроме того, опровержение сказки доступно тут.
Комментарии:
Главная › Форумы › Очередные слухи о Half-Life 3, которые не подтвердились
Похожие публикации:
Похожие публикации: