PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 231

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 231

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13593
    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Сегодня вы узнаете как создать браш от которого можно будет заряжать HEV костюм, аналог обычной настенной зарядки.

    func_recharge — Брашевая энтити, на карте служит аналогом зарядки альянса.
    Цель

    Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити и её аналог, в принципе вообще никакой разница по работе их нет, всё очень просто, подходи жми E и заряжайся.

    DEV

    После создания карты и игрока, нужно поставить:

    Браш превращённый в энтитю func_recharge


    func_recharge
    Простейшая брашевая энтити, без определенных свойств.


    Результаты
    Заходим в игру и проверяем разницу между брашевой зарядкой и той у которой есть своя модель.


    Зарядим на 50 хп брашевой энтити костюм 


    и ещё на 50 от обычной зарядки, разницы никакой. 


    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_406205249

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
      Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.