Сегодня вы узнаете как создать браш от которого можно будет заряжать HEV костюм, аналог обычной настенной зарядки.
func_recharge — Брашевая энтити, на карте служит аналогом зарядки альянса.
Цель
Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити и её аналог, в принципе вообще никакой разница по работе их нет, всё очень просто, подходи жми E и заряжайся.
DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш превращённый в энтитю func_recharge
func_recharge
Простейшая брашевая энтити, без определенных свойств.
Результаты
Заходим в игру и проверяем разницу между брашевой зарядкой и той у которой есть своя модель.
Зарядим на 50 хп брашевой энтити костюм
и ещё на 50 от обычной зарядки, разницы никакой.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_406205249
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 231
Похожие публикации:
Похожие публикации: