Обновление Dota 2 и Workshop Tools (15.09.14)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Dota 2 и Workshop Tools (15.09.14)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13288
    Dr.Anderson
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Небольшое обновление для Dota 2, большое (по размеру) обновление для Workshop Tools и метод отключения Workshop Tools (если вы не используете их а они скачивают кучу ненужных гигабайтов) в подарок под катом.

    Основные обновления.

    Поддержка Нескольких Команд.

    • Добавлена поддержка для нескольких команд (вплоть до 10) и пример custom игры нескольких команд.

    Исправления багов и обновления.

    • Исправлена система частиц использовавшая пути спрайтов где путь оттенка цвета применялся к неправильному концу.
    • Добавлена опция для определения должны ли операции рендеринга частиц насытить цвет белым до применения альфа смешивания.
    • Исправлен краш связанный с выходом во время работы с -tools.
    • Уменьшено использование памяти во время работы кастомных игровых режимов и инструментов.
    • Уменьшено использование ЦП во время игры на custom games.
    • Улучшена интерполяция одежды в ситуациях с high latency и packet loss.
    • Исправлены не двигающиеся рты портретов во время произношения фраз.
    • Исправлены файлы анимации FBX не компилирующие анимацию если в файлах присутствовала геометрия.
    • Исправлены переназначение материала и обработка бэкслеша как часть сеператора для материальных ресурсов.
    • Исправлен дупликат листа NPC юнитов в Hammer во время использования перезапуска функции FGD.
    • Исправлено падение Hammer при попытке открыть или закрыть файл карты во время загрузки другой карты.
    • Исправлены неправильно применяющиеся настройки видео.
    • Добавлен выход «StartTouch» для func_physbox, который сгорает если «touchoutputperentitydelay» больше чем 0 секунд.

    • Дополнительные методы были открыты или добавлены в систему скриптов:
    • StartSoundEventFromPosition()
    • GiveXP()
    • GiveGold()
    • SetCustomGameEndDelay()
    • SetCustomVictoryMessageDuration()
    • SetCustomHealthLabel() allowing custom labels to be drawn above the health bar
    • ShowCustomHeaderMessage() to display custom header messages similar to first blood or kill streak notices

    • Добавлена поддержка названия команды в GameRules:SendCustomMessage() как «%s3».
    • Добавлены бинды скриптов для UTIL_MessageTextAll/UTIL_MessageTextAll_WithContext
    • Добавлен SetHideKillMessageHeaders() чтобы скрыть сообщения об серии убийств и первой крови.
    • Добавлен ключ «entindex» для игрового события спавна игрока.
    • Добавлено игровое событие «dota_team_kill_credit»
    • Добавлено игровое событие ‘HideKillMessageHeaders’
    • Добавлено действие «GrantXPGold» для способностей запускаемых данными с XPAmount:integer, GoldAmount:integer, ReliableGold:boolean, и SplitEvenly:boolean как частями с ключевым значением.
    • Исправлены сборные нейтральные лагеря, которые теперь не нуждаются в уникальных именах.

    Обновления Workshop Tools.

    Вот немного недокументированных изменений.

    • Было добавлено множество файлов связанных с 32-битными системами и поддержкой DirectX 9. Должно быть вскоре добавлено!
    • Были добавлены некоторые новые шаблоны кастомных карт для базирующегося на арене геймплея, 4 лайнового геймплея и т.п.

    Другие обновления.

    • Некоторые небольшие изменения для главного depot.

    Доп. Информация.

    Если вы не хотите Workshop Tools со всеми гигобайтовыми закачками, просто сделайте следующее:
    Клик правой кнопкой мыши по Dota 2 в библиотеке > Свойства > DLC и снять галочку с Workshop Tools DLC.

    Размер Патча: 2 Гб. (Workshop Tools) или 10,9 Мб. (Основной Клиент)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.