Обновление Dota 2 и Workshop Tools (15.09.14)

Небольшое обновление для Dota 2, большое (по размеру) обновление для Workshop Tools и метод отключения Workshop Tools (если вы не используете их а они скачивают кучу ненужных гигабайтов) в подарок под катом.

Основные обновления.

Поддержка Нескольких Команд.
  • Добавлена поддержка для нескольких команд (вплоть до 10) и пример custom игры нескольких команд.
Исправления багов и обновления.
  • Исправлена система частиц использовавшая пути спрайтов где путь оттенка цвета применялся к неправильному концу.
  • Добавлена опция для определения должны ли операции рендеринга частиц насытить цвет белым до применения альфа смешивания.
  • Исправлен краш связанный с выходом во время работы с -tools.
  • Уменьшено использование памяти во время работы кастомных игровых режимов и инструментов.
  • Уменьшено использование ЦП во время игры на custom games.
  • Улучшена интерполяция одежды в ситуациях с high latency и packet loss.
  • Исправлены не двигающиеся рты портретов во время произношения фраз.
  • Исправлены файлы анимации FBX не компилирующие анимацию если в файлах присутствовала геометрия.
  • Исправлены переназначение материала и обработка бэкслеша как часть сеператора для материальных ресурсов.
  • Исправлен дупликат листа NPC юнитов в Hammer во время использования перезапуска функции FGD.
  • Исправлено падение Hammer при попытке открыть или закрыть файл карты во время загрузки другой карты.
  • Исправлены неправильно применяющиеся настройки видео.
  • Добавлен выход «StartTouch» для func_physbox, который сгорает если «touchoutputperentitydelay» больше чем 0 секунд.
  • Дополнительные методы были открыты или добавлены в систему скриптов:
  • StartSoundEventFromPosition()
  • GiveXP()
  • GiveGold()
  • SetCustomGameEndDelay()
  • SetCustomVictoryMessageDuration()
  • SetCustomHealthLabel() allowing custom labels to be drawn above the health bar
  • ShowCustomHeaderMessage() to display custom header messages similar to first blood or kill streak notices
  • Добавлена поддержка названия команды в GameRules:SendCustomMessage() как «%s3».
  • Добавлены бинды скриптов для UTIL_MessageTextAll/UTIL_MessageTextAll_WithContext
  • Добавлен SetHideKillMessageHeaders() чтобы скрыть сообщения об серии убийств и первой крови.
  • Добавлен ключ «entindex» для игрового события спавна игрока.
  • Добавлено игровое событие «dota_team_kill_credit»
  • Добавлено игровое событие ‘HideKillMessageHeaders’
  • Добавлено действие «GrantXPGold» для способностей запускаемых данными с XPAmount:integer, GoldAmount:integer, ReliableGold:boolean, и SplitEvenly:boolean как частями с ключевым значением.
  • Исправлены сборные нейтральные лагеря, которые теперь не нуждаются в уникальных именах.
Обновления Workshop Tools.

Вот немного недокументированных изменений.
  • Было добавлено множество файлов связанных с 32-битными системами и поддержкой DirectX 9. Должно быть вскоре добавлено!
  • Были добавлены некоторые новые шаблоны кастомных карт для базирующегося на арене геймплея, 4 лайнового геймплея и т.п.
Другие обновления.
  • Некоторые небольшие изменения для главного depot.
Доп. Информация.

Если вы не хотите Workshop Tools со всеми гигобайтовыми закачками, просто сделайте следующее:
Клик правой кнопкой мыши по Dota 2 в библиотеке > Свойства > DLC и снять галочку с Workshop Tools DLC.

Размер Патча: 2 Гб. (Workshop Tools) или 10,9 Мб. (Основной Клиент)
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Dota 2 и Workshop Tools (15.09.14)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.