Главная › Форумы › Valvetimes.com › Публикации сайта › Авторы контента в Мастерской Steam заработали более 50 млн.д
- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 8 лет, 3 месяца назад сделано
Call of Juarez.
-
АвторСообщения
-
30.01.2015 в 05:59 #13440
Natusik
ХранительЭто сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
И теперь могут заработать больше и в других играх.
Когда мы запустили Мастерскую Steam в 2011, мы ожидали, что она будет расти, но не могли предположить, что это будет так быстро. Не так давно суммарные выплаты авторам за продажу внутриигровых предметов в Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive превысили 57 миллионов долларов. Эти деньги заработали более полутора тысяч авторов в 75 странах мира.Новые курируемые Мастерские
Ограничение оплачиваемых мастерских только контентом Valve было печальным следствием ряда проблем, возникающих при расширении глобальной аудитории и игроков. Сегодня мы рады сообщить, что после долгих усилий, первые курируемые мастерские для игр не-Valve, наконец, открыты: Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare.
Это действительно отличные новости и это означает, что еще больше качественного контента будет доступно вам в любимой игре. Кроме того, платежи за этот новый контент напрямую стимулирует членов сообщества продолжать практиковать их умения и делать больше потрясающего контента.
Мы ожидаем открытия большего числа Мастерских, доступных для авторов и игроков в разных играх в следующие недели и месяцы.
Представляем Инструменты Выплат для авторов Мастерских.
Мастерская продолжает расти и все большее число участников зарабатывает на все больших предметах контента в широком спектре игр. Чтобы помочь понять, откуда идут эти деньги, мы также запускаем новый набор инструментов, которые позволяют участникам следить за продажами их предметов в реальном времени, так же как и просматривать детальные данные по предмету.
Как только вас приняли в оплачиваемую Мастерскую, вы увидите ссылку «Просмотр своих выплат» на странице «My Workshop Files«. Если у вас до сих пор нет никакого принятого контента, сейчас самое время включаться в работу!
30.01.2015 в 18:57 #17667Call of Juarez
УчастникЭх, редиски, заблокировали три моих предмета после просмотра своей комиссией, хотя предметы имели высокий рейтинг…(((
30.01.2015 в 18:59 #17668Natusik
ХранительCall of Juarez,
За что заблокировали? какая причина?
02.02.2015 в 19:45 #17669Call of Juarez
УчастникНе знаю, как написано — «без объяснения причин». Писал в поддержку, тоже самое написали)
03.02.2015 в 04:59 #17688Natusik
ХранительCall of Juarez, может, им текстуры не понравились, посчитали их или что-то другое позаимствованным?
12.02.2015 в 18:41 #17689Call of Juarez
УчастникМожет быть текстуры не понравились, идеи были неплохие 😥
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.