Сегодня, дорогие наши читатели, вы узнаете, как проделать в стене дверь, которая умеет открываться по кнопке действия в Source Engine от компании Valve.
PROJECT-S
220 Урок — func door rotating — Обычная брашевая дверь
- Цель
Показать как работает данная энтити, на карте будет стена и дверь, мы просто подойдем к брашевой энтити, нажмем действие и увидим как дверь работает, должен обратить ваше внимание, у данной двери можно настроить ось чтобы имитировать дверные петли! кружочек синий по центру двери можно перемещать в место вокруг которого дверь будет открываться.
- DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш превращённый в энтитю func_door_rotating
- func_door_rotating
Данная энтити повторяет все свойства что и func_door, по этому рекомендую вам сначала ознакомиться с ней.
Свойства:
Distance — Дистанция на которую дверь будет отпираться.
Флажки, тут по интереснее:
- Результаты
Затем подходим к двери и нажимаем кнопку действия, дверь открылась!
И через время она закрылась
- Исходники
- Послесловие.
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет. Все уроки Porject-S были написаны только Юрием Плисенко.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 220
Нет похожих публикаций
Нет похожих публикаций