Холодрыжества не будет.
Как мы упоминали в сентябре, мы работаем над несколькими возможностями в Dota 2, которыми очень рады с вами поделиться. Среди них большие улучшения движка Dota 2, которые мы готовимся выпустить в первой половине следующего года. Одним из главных улучшений движка является быстрого создания игровых режимов. Вы видели часть этой работы в Dota 2 Workshop Tools Alpha, которая началась ранее в этом году. В прошлом, наши обновления Восстания Тьмы и Холодрыжество содержали игровые режимы, которые требовали большого количества времени на разработку и поддержание и которые придется переделать с нуля после обновления движка.
По поводу Восстания Тьмы (Diretide) мы решили, что не стоит делать еще один ресурсоемкий игровой режим по двум причинам. Во-первых, режим очень быстро устареет при обновлении движка, и, во-вторых, его создание потребовало бы отнять часть наших усилий от основной работы, которую необходимо выполнить, чтобы выпустить сам движок. Теперь Холодрыжество уже на подходе и мы снова встали перед тем же выбором. И второй раз решили, что лучше всего не выпускать Холодрыжество в этом году.
Это не значит, что вы не увидите интересных обновлений от нас перед обновлением движка, которое выходит в следующем году. Мы уже трудимся в поте лица над нашим следующим обновлением Праздника Новоцвета в феврале, хотя мы продолжаем избегать создания новых режимов до обновления движка.
Комментарии:
Главная › Форумы › Будущие изменения и Холодрыжество (Блог Dota 2)
Похожие публикации:
Похожие публикации: