Counter-Strike: Global Offensive | CS |CSGO новости обновления

Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2014)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее исправления в пользовательском интерфейсе и на картах Cache и Insertion, а также инструменты для мониторинга за производительностью, под катом.
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
— Минимальное значение  безопасных зон  теперь  составляет 0,28 при трех мониторах и 0,475 при двух мониторах.
— Добавлена переменная sv_server_graphic, которая позволяет серверу определить размер изображения 360х60 (менее 16 килобайт) в /csgo/, которое будет показано в режиме зрителя. Поддерживается прозрачность png.
— При показе таблицы очков радар будет переключаться в режим общего просмотра (отключается с помощью переменной cl_radar_square_with_scoreboard или через настройки игры).

[РАЗНОЕ]
— Исправлен вылет при старте/окончании раунда или возрождении игрока, если игрок был зависим от другой энтити, которая была очищена.
— Увеличен размер буфера сессии, так что теперь сессии могут содержать до 64 игроков.
— Добавлена экспериментальная переменная cpu_frequency_monitoring для обнаружения тепловой регулировки. Если у вас есть проблемы с производительностью игры по Windows, добавьте «+cpu_frequency_monitoring 2» в командную строку CSGO, чтобы узнать является ли контроль температуры причиной низкой производительности. Если показываемый процент использования CPU падает ниже 80-85%, у вас может быть проблема с CPU, производительность которого снижается из-за перегрева. Если падает ниже 50-55%, у вас серьезные проблемы. Перегрев CPU может быть следствием разгона, неправильного потока воздуха в корпусе, сломанного кулера и т.д. Результат использования CPU показывается с помощью переменных cl_showfps или net_graph. Подробнее тут.
— Добавлена переменная engine_no_focus_sleep (по умолчанию 50 милисекунд), которая управляет величиной времени, когда движок «спит», если игровое окно не в фокусе. (не активно).
— Исправлено некорректное свойство материала на некоторых выламываемых дверях и моделях лесов.

[SDK]
— Добавлено несколько локаций «Place Names» для использования дизайнерами уровней.

[CACHE]
— Добавлена твердость к воротам в холле B и гараже CT, для того, чтобы можно было более разнообразно использовать гранаты.
— Улучшена читаемость в  B heaven.
— Улучшена читаемость тягача.
— Улучшено освещение вилочного погрузчика.
— Улучшено качество тягача с помощью добавления к нему жестких краев.
— Повышена видимость в вентиляции.
— Исправлены проблемы с недостающими текстурами.
— Исправлены различные ошибки освещения.
— Исправлены проблемы трансляции текстур.
— Добавлен клиппинг, для предотвращения использования эксплойтов.
— Слегка увеличено освещение.
— Небольшие, но важные изменения в тенях некоторых комнат.

[INSERTION]
— Добавлены заборы/упавшие деревья/скалы вокруг карты, чтобы уменьшить количество невидимых стен.
— Добавлено маленькое окно над задней дверью в сарае.
— Добавлен большой камень рядом с «SeaRock».
— Небольшие изменения геймплея.
— Оптимизирована вилла (спасибо Glitchvid).


2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2014)

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Natusik Natusik 2 года/лет, 4 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.