Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13193
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее исправления в пользовательском интерфейсе и на картах Cache и Insertion, а также инструменты для мониторинга за производительностью, под катом.
    [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
    — Минимальное значение  безопасных зон  теперь  составляет 0,28 при трех мониторах и 0,475 при двух мониторах.
    — Добавлена переменная sv_server_graphic, которая позволяет серверу определить размер изображения 360х60 (менее 16 килобайт) в /csgo/, которое будет показано в режиме зрителя. Поддерживается прозрачность png.
    — При показе таблицы очков радар будет переключаться в режим общего просмотра (отключается с помощью переменной cl_radar_square_with_scoreboard или через настройки игры).
    [РАЗНОЕ]
    — Исправлен вылет при старте/окончании раунда или возрождении игрока, если игрок был зависим от другой энтити, которая была очищена.
    — Увеличен размер буфера сессии, так что теперь сессии могут содержать до 64 игроков.
    — Добавлена экспериментальная переменная cpu_frequency_monitoring для обнаружения тепловой регулировки. Если у вас есть проблемы с производительностью игры по Windows, добавьте «+cpu_frequency_monitoring 2» в командную строку CSGO, чтобы узнать является ли контроль температуры причиной низкой производительности. Если показываемый процент использования CPU падает ниже 80-85%, у вас может быть проблема с CPU, производительность которого снижается из-за перегрева. Если падает ниже 50-55%, у вас серьезные проблемы. Перегрев CPU может быть следствием разгона, неправильного потока воздуха в корпусе, сломанного кулера и т.д. Результат использования CPU показывается с помощью переменных cl_showfps или net_graph. Подробнее тут.
    — Добавлена переменная engine_no_focus_sleep (по умолчанию 50 милисекунд), которая управляет величиной времени, когда движок «спит», если игровое окно не в фокусе. (не активно).
    — Исправлено некорректное свойство материала на некоторых выламываемых дверях и моделях лесов.
    [SDK]
    — Добавлено несколько локаций «Place Names» для использования дизайнерами уровней.
    [CACHE]
    — Добавлена твердость к воротам в холле B и гараже CT, для того, чтобы можно было более разнообразно использовать гранаты.
    — Улучшена читаемость в  B heaven.
    — Улучшена читаемость тягача.
    — Улучшено освещение вилочного погрузчика.
    — Улучшено качество тягача с помощью добавления к нему жестких краев.
    — Повышена видимость в вентиляции.
    — Исправлены проблемы с недостающими текстурами.
    — Исправлены различные ошибки освещения.
    — Исправлены проблемы трансляции текстур.
    — Добавлен клиппинг, для предотвращения использования эксплойтов.
    — Слегка увеличено освещение.
    — Небольшие, но важные изменения в тенях некоторых комнат.
    [INSERTION]
    — Добавлены заборы/упавшие деревья/скалы вокруг карты, чтобы уменьшить количество невидимых стен.
    — Добавлено маленькое окно над задней дверью в сарае.
    — Добавлен большой камень рядом с «SeaRock».
    — Небольшие изменения геймплея.
    — Оптимизирована вилла (спасибо Glitchvid).

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.