- Добавлена опция «Добавить предмет Team Fortress 2» в контекстное меню к модели игрока в AnimationSet Editor
- Add Override Materials теперь автоматически добавляет переменные материалов краски и покрытия, если применимо
- Добавлены пункты Remove Invisible Objects и Remove Muted Sounds в меню таймлайна
- Добавлена поддержка для моделей с bone flex drivers
- Обновлен python, теперь он позволяет использовать внешние дебаггеры для python скриптов
- Исправлено некорректный граничный бокс для моделей с масштабом на их rootTransform
- Исправлен выбор цвета в просмотрщике элементов (element viewer), чтобы добавить только один шаг назад (undo) за запуск
- Исправлен Delete AnimationSet, чтобы он в первую очередь разблокировал любые элементы управления, которые были заблокированы на удаленном animationset
- FBX SDK обновлено до 2014.2.1
- Maya DMX importer — обновлено для импорта SFM анимаций с равномерным масштабом, теперь также будет игнорировать пустую плавающую анимацию.
- Maya MDL importer — генерирует более надежную позу привязки
- SFM taunt exporter — Добавлена опция Z Up для экспорта данных, совместимых с моделями, у которых ось Z смотрит вверх (например, MDL моделей CS:GO)
- SFM taunt exporter — Добавлен обновляющийся в реальном времени диалог вывода studiomdl.exe
- SFM taunt exporter — опция перезаписи автоматических опций и указания специфического файла .qc file для запуска studiomdl после экспорта
- Добавлен последний контент из Team Fortress 2
Обновление Source FilmMaker (08.07.2014)
Обновление SFM, содержащее ряд вкусных изменений, таких как возможность добавить предметы TF2 к модели игрока, использование внешних дебаггеров к python-скриптам и другое, под катом.
Комментарии:
Главная › Форумы › Обновление Source FilmMaker (08.07.2014)
Похожие публикации:
Похожие публикации: