Overpass это первая полностью новая карта Counter-Strike:Global Offensive, котораяразработана для соревновательной игры. С момента ее выхода в декабре 2013, Overpass обновился 7 раз на основе откликов Сообщества.
Ниже мы обсудим некоторые изменения этой карты, объясним наши мысли о них и дадим вам немного внутренней информации о том, что стоит за созданием и поддержкой этой карты.
Эксперимент
На картах обезвреживания, места закладки бомб это центры внимания. В Overpass мы экспериментировали с разными настройками: Контр-Террористы были поощрены защищать Bombsite A за ее пределами. Bombsite B, наоборот, функцонировал более традиционно и большинство действий происходило непосредственно внутри него.Bombsite A
ДоПосле
Автомобиль CT был перемещен, чтобы обеспечить больше укрытий для игроков, которые входят в A туннели. Красная машина была удалена, потому что она давала защитникам нечестное преимущество, которое позволяло им удерживать зону, показывая только свои головы.
Дополнительно грузовик (цель террористов) был передвинут, чтобы сделать прячущихся игроков более заметными, а заборы, ограничивающие зону, были упразднены, чтобы дать больше места для маневра.
В последней версии бетонная хижина стала открытой, чтобы давать одному защитнику безопасное, но уединенное укрытие для защиты террирории.
Bombsite B
Как было отмечено ранее, бомбсайты на Overpass немного различаются между собой.
Хотя мы прогнозировали, что bombsite B будет склонен к атакам, мы обнаружили, что у Контр-Террористов возникают проблемы с тем, чтобы достигнуть сайт вовремя, часто приходя во время закладывания бомбы. Это способствовало тому, что террористы продолжали атаковать B, заставляя Контр-Террористов застревать на сайте в попытке предотвратить быструю победу.
До
Укрытие на сайте было упрощено и подвинуто ближе к стенам, улучшая «читаемость» области и делая позиции защиты более предсказуемыми. Эти позиции могут теперь быть «зачищены» с помощью дымовых и световых гранат, брошенных на сайт перед тем, как туда зайти.
До
После
Внутренние пространства
К моменту выпуска карты внутренние помещения были тесными. С тех пор они были расширены, позволяя товарищам по команде свободно двигаться без столкновения друг с другом. Добавленное пространство также позволило игрокам безопасно выходить из-за углов, чтобы оценить обстановку.
До
После
Более быстрые маршруты
Благодаря обратной связи с игроками, мы выучили, что когда игроки решают атаковать сайт, они чувствуют себя скованными из-за длинных маршрутов. В ответ мы сделали два новых прохода на карте.
Один соединяет ванные комнаты около Bombsite A с верхним парком, позволяя одному Контр-Террористу следить за обеими областями, а Террористам предоставляет больше возможностей атаковать сайт.
До
Развитие Overpass
Overpass все еще является новой картой, где есть чему поучиться. Даже перед последними обновлениями игроки начали искать возможности использования дымовых и световых гранат, чтобы атаковать обновленные бомбсайты.
Что вы обнаружили? Какие стратегии вы разработали? Оставьте заметки к этой карте и дайте всем их увидеть!
Комментарии:
Главная › Форумы › Развитие Overpass (Блог CS:GO)
Похожие публикации:
Похожие публикации: