Развитие Overpass (Блог CS:GO)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Развитие Overpass (Блог CS:GO)

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 лет назад сделано Natusik.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13031
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Overpass это первая полностью новая карта Counter-Strike:Global Offensive, котораяразработана для соревновательной игры. С момента ее выхода в декабре 2013, Overpass обновился 7 раз на основе откликов Сообщества.
    Ниже мы обсудим некоторые изменения этой карты, объясним наши мысли  о них и дадим вам немного внутренней информации о том, что стоит за созданием и поддержкой этой карты.ЭкспериментНа картах обезвреживания, места закладки бомб это центры внимания. В Overpass мы экспериментировали с разными настройками: Контр-Террористы были поощрены защищать Bombsite A за ее пределами. Bombsite B, наоборот, функцонировал более традиционно и большинство действий происходило непосредственно внутри него.
    Bombsite AДо

    После
    Перехватить зону через туннель A изначально было очень сложно, потому что защитники могли просматривать эту область со всех сторон. Было сделано несколько изменений, чтобы это исправить.
    Автомобиль CT был перемещен, чтобы обеспечить больше укрытий для игроков, которые входят в A туннели. Красная машина была удалена, потому что она давала защитникам нечестное преимущество, которое позволяло им удерживать зону, показывая только свои головы.

    Дополнительно грузовик (цель террористов) был передвинут, чтобы сделать прячущихся игроков более заметными, а заборы, ограничивающие зону, были упразднены, чтобы дать больше места для маневра.

    В последней версии  бетонная хижина стала открытой, чтобы давать одному защитнику безопасное, но уединенное укрытие для защиты террирории.
    Bombsite B
    Как было отмечено ранее, бомбсайты на Overpass  немного различаются между собой.

    Хотя мы прогнозировали, что bombsite B будет склонен к атакам, мы обнаружили, что у Контр-Террористов возникают проблемы с тем, чтобы достигнуть сайт вовремя, часто приходя во время закладывания бомбы. Это способствовало тому, что террористы продолжали атаковать B, заставляя Контр-Террористов застревать на сайте в попытке предотвратить быструю победу.

    До
    После
    Первое обновление карты, связанное с этой проблемой, было в переработке обустройства Bombsite B, а также в настройке позиций возрождения обеих команд, чтобы дать время Контр-Террористам на подготовку.
    Укрытие на сайте было упрощено и подвинуто ближе к стенам, улучшая «читаемость» области и делая позиции защиты более предсказуемыми. Эти позиции могут теперь быть «зачищены» с помощью дымовых и световых гранат, брошенных на сайт перед тем, как туда зайти.

    До

    После
    Компоновка области канала была сначала слишком широкой, ведущей к ситуации, когда Контр-Террористы могли атаковать без особого риска, потенциально заставая врасплох ни о чем не подозревающих Террористов, мирно захватывающих территорию. Бой был непредсказуемым, с нечеткой линией фронта.Область была не разбита на секции, позволяя Террористам работать под прикрытием стены сзади (и имея безопасные области для возврата), и еще позволяя Контр-Террористам лучше предсказывать, где произойдет битва и приготовиться к ней.

    Внутренние пространства
    К моменту выпуска карты внутренние помещения были тесными. С тех пор они были расширены, позволяя товарищам по команде свободно двигаться без столкновения друг с другом. Добавленное пространство также позволило игрокам безопасно выходить из-за углов, чтобы оценить обстановку.

    До
    После
    До

    После
    Более быстрые маршруты
    Благодаря обратной связи с игроками, мы выучили, что когда игроки решают атаковать сайт, они чувствуют себя скованными из-за длинных маршрутов. В ответ мы сделали два новых прохода на карте.
    Один соединяет ванные комнаты около Bombsite A с верхним парком, позволяя одному Контр-Террористу следить за обеими областями, а Террористам предоставляет больше возможностей атаковать сайт.

    До
    После
    Второй новый маршрут был добавлен между туннелями около точки возрождения Террористов и каналом на стороне Террористов. Новый проход уменьшает время движения по карте, обеспечивая большую вариативность тактики.
    Развитие Overpass
    Overpass все еще является новой картой, где есть чему поучиться. Даже перед последними обновлениями игроки начали искать возможности использования дымовых и световых гранат, чтобы атаковать обновленные бомбсайты.

    http://www.youtube.com/watch?v=APLofKzHzWw

    Что вы обнаружили? Какие стратегии вы разработали? Оставьте заметки к этой карте и дайте всем их увидеть!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.