Пара вопросов основателю fnatic - одной из крупнейших организаций мира киберспорта

Пара вопросов основателю fnatic — одной из крупнейших организаций мира киберспорта

В далеком 2004 году Сэм Метьюз (Sam Mathews) продал свою машину и послал группу игроков на игровые состязания в Лас-Вегас. Так появилась на свет европейская киберспортивная организация fnatic. Более десяти лет Сэм оставался на вершине прогресса и его команды занимали призовые места в чемпионатах по многим играм, включая Quake, Counter-Strike, Dota 2 и League of Legends.

Вы наблюдали за жизнью и развитием киберспорта в течение более 10 лет. Какое изменение показалось вам самым большим или удивительным?

Помимо мелких вещей, таких как переезд с CRT мониторов на LCD или масштаба вовлеченных людей, самое примечательное это скорость происходящих событий и изменений. Я и правда не ожидал, что настоящие спортивные команды будут вовлечены столь быстро, особенно в последние 18 месяцев. Я всегда считал, что киберспорт может и должен сильно вырасти и думаю, что он уже сейчас больше, чем думают многие люди, но принятие его представителями обычного спорта особенно впечатляет, в конце концов.

Киберспорт уже вошел в основное русло или до сих пор формируется?

Я думаю, если рассматривать его в масштабе вовлеченных людей, то киберспорт технически уже вошел в основное русло. Но с точки зрения восприятия и осведомленности публики, полагаю, что он все еще в подполье. Я считаю, что он быстро растет и меняется, и его широкая известность и принятие это вопрос года или двух. Можно сравнить его с предыдущими движениями молодежи, такими как скейтбординг, который сформировался в восьмидесятых и девяностых как субкультура. То же самое можно сказать о серфинге и сноубординге, которые начинались как любительские виды спорта, а позже стали полноправными индустриями на миллиарды долларов.

Как вы справляетесь с нагрузкой быть лидером одной из ведущих киберспортивных организаций?

Полагаю, что как и со всем, что вы пропускаете через свое сердце. Иногда эмоции могут взять над вами верх, и поэтому вы должны контролировать их и понимать, что они есть. Особенно в том случае, когда вы владеете киберспортивной командой. У вас есть много взлетов и падений, от которых обрастаете сединой. В любом случае, наши фанаты знают, какой ценой нам все это дается и доверяют нам, а мы прилагаем все силы, чтобы сохранить нашу репутацию и результаты. Красота киберспорта состоит в том, что у нас есть больше одной игры для поддержания стабильности. Так что пока мы бьемся изо всех сил в одних играх, у нас все еще есть другие, которые уравновешивают баланс на пути к успеху.

В глубине души вы желаете, чтобы про-гейминг оставался уделом избранных или вы радуетесь его росту?

Это весело, потому что я думаю, что его рост очень воодушевляет. Но, с другой стороны, когда он не был небольшим, это было очень мило, потому что вы знали каждого на сцене и было меньше конкуренции. В любом случае, я очень рад, что киберспорт стал глобальным феноменом. Мы начали что-то особенное, и я искренне верю, что он станет одной из крупнейших развлекательных отраслей в течение следующих пяти лет. Из-за этих возможностей я ночами не сплю.

Источник, перевод Natusik.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Пара вопросов основателю fnatic — одной из крупнейших организаций мира киберспорта

Помечено: , ,

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.