Обновление Counter-Strike: Global Offensive 2016. Operation Wildfire.

Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.06.2016)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive с новыми звуками, консольными переменными и ящиком с оружием под катом.


[CS:GO]
– Добавлен новый ящик с оружием Gamma с 17 созданными сообществом камуфляжами и совершенно новым камуфляжем для ножей. 
– Пропуск на Операцию Дикое Пламя больше не продается.

[XP]
– Новые игроки в CS:GO получат значительное увеличение буста XP в рангах  Recruit и Private.
– Соревновательный подбор игр для новых игроков  CS:GO теперь открывается раньше, как только они вырастают с Recruit до Private Rank 2.

[ОБНОВЛЕНИЕ PRIME BETA]
– Учетные записи CS:GO станут Prime,  если они верифицируют свой телефон и достигнут как минимум  Lieutenant Rank 21 или заработают медаль за выслугу лет (Service Medal).
– Учетные записи Prime теперь можно выбрать для поиска других аккаунтов Prime в соревновательном подборе игр.
– При поиске игр из лобби опция Только Prime будет доступна только если все члены в лобби имеют статус Prime.

[ЗВУК]
– Добавлен новый звук стрельбы при кончающихся патронах. 
– Обновлена точность звука, уменьшено размытие для  Mag7, M249, Negev.
– Заменен звук дымовых шашек,  чтобы уменьшить интерференцию со звуком обезвреживания бомбы.
– Добавлен новый звук для текстового чата в лобби.

[РАЗНОЕ]
– В классических режимах игры любые деньги, заработанные игроком в середине раунда, больше нельзя потратить до конца того же раунда. (т.е. приобрести SMG во время пистолетного раунда больше нельзя).
– Компенсация за суицид или отключение от игры больше не будет начисляться во время разогрева и фриза.
– При управлении ботом и выживании в раунде управляющий игрок получит деньги в конце раунда.
– Удален старый период в 2,5 секунды на возрождение для игроков, которые переподключились к раунду после окончания фризтайм.
– Увеличен верхний порог для переменной  mp_halftime_duration до 5 минут.
– Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time,  которая позволяет добавить задержку для зрителей после смерти целевого игрока, за которым они наблюдали, перед переключением к следующему.
– Переменная sv_alltalk заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
– В классическом режиме теперь по умолчанию общаться могут только живые игроки. 

[Mac]
– Исправлены шрифты в браузере сообщества и в консоли. 
– Исправлены некоторые ошибки настройки полноэкранного разрешения монитора.
– Настроено так,  что все игроки на Mac используют Raw Mouse Input по умолчанию, т.к. по статистике это удобнее для игроков. Игроки могут отключить использование Raw Mouse Input в настройках, если им хочется.


1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.06.2016)

Помечено: ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Natusik Natusik 5 мес., 3 нед. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.