CS:GO Обзор карты De_Aqueduct

[CS:GO] Обзоры карт — De_Aqueduct

КонниЧива (Здравствуйте по-Японски)

Сегодня последний в этом году текстовый обзор карты для CS:GO. Нам предстоит побегать по жарким уличкам арабского городка, не смотрите так на название карты, возможно, автор хотел поиграть со словом DuCt (Dust имел в виду). Ну, что, вперёд к De_AqueDuct!

ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

Режим игры — Классический.
Сценарий — Закладка бомбы.
Место действия — Ближний восток (Возможно Ирак)

СХЕМА КАРТЫ:

Безымянный
База Спецназа — Находится в северной части карты, между двумя бомбплейсами, визуально кажется, что на А им ближе, но это не так, на точку В силовикам пройти намного быстрее.

2015-12-15_00002
База Террористов — Она в южном направлении, по центру карты. Обе базы находятся примерно друг перед другом, их разделяет лишь коридор по центру, некая арена из кишок.

2015-12-15_00001

На карте всего три возможных пути следования, если взглянуть на схему карты, вам это станет очевидно.

РАЗБОР КАРТЫ: ПЛЮСЫ

ГЕЙМПЛЕЙ

Карта очень хорошо проработана в плане геймплея, у неё десятки мест для кемперов, есть даже места для снайперских дуэлей, я очень трепетно отношусь к таким вещам и не мог обойти их стороной.

С бомбплейса А можно посматривать и простреливать точку В, через вот эту сетку забора.

2015-12-15_00010
А вот ещё одно ЗАБАВНОЕ место, можно постреливать данный коридор находясь на улице, двери простреливаются тоже.

2015-12-15_00014
Другие интересные места найдите сами, карта стоит того, чтобы на неё зашли.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Вот тут автор не поскупился и старался каждый уголок лишить угловатости.

2015-12-15_00011 2015-12-15_00016 2015-12-15_00017
БЭГРАУНДЫ

В принципе, можно отнести и к выше-написанному, всё на высоте. Работа проделана отлично.

2015-12-15_00012 2015-12-15_00013
РАЗБОР КАРТЫ: МИНУСЫ

К сожалению, без них никуда.

ОСВЕЩЕНИЕ

В некоторых местах на карте непонятные вещи происходят с освещением.


2015-12-15_00009
ЗАСВЕЧЕННЫЕ МОДЕЛИ

Старая проблема, когда модели могут светиться в темноте, автору следует посмотреть какой класс энтити он под них выбрал и собрал ли cubemaps.

2015-12-15_00005 2015-12-15_00006 2015-12-15_00015
Очень прошу автора с этим разобраться, это ведь дело 5 минут.

СТРАННОСТИ С ГЕОМЕТРИЙ И ФИЗИКОЙ

Первое — В этом месте, мы сталкиваемся с невидимой стенкой..

2015-12-15_00007
А вот это что?…

2015-12-15_00008
Ну, обидно-обидно! Жаль что автор недоглядел эти дела, исправляйтесь!

 

ИТОГИ

Очень интересная карта, но ошибка *или фишка, в названии вызывает удивление, ну и пару косяков подпортило общее впечатление, автор — не сдавайся, твори, радуй людей.

Наша оценка карты 4 из 5 баллов.

Ссылка на карту в мастерской: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=569110763

Если вам понравился обзор, расскажите о нём своим друзьям, сделав репост!

Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы [CS:GO] Обзоры карт — De_Aqueduct

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.