[CS:GO] Обзоры карт — De_Aqueduct

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта [CS:GO] Обзоры карт — De_Aqueduct

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13765
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    КонниЧива (Здравствуйте по-Японски)

    Сегодня последний в этом году текстовый обзор карты для CS:GO. Нам предстоит побегать по жарким уличкам арабского городка, не смотрите так на название карты, возможно, автор хотел поиграть со словом DuCt (Dust имел в виду). Ну, что, вперёд к De_AqueDuct!

    ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

    Режим игры — Классический.
    Сценарий — Закладка бомбы.
    Место действия — Ближний восток (Возможно Ирак)

    СХЕМА КАРТЫ:


    База Спецназа — Находится в северной части карты, между двумя бомбплейсами, визуально кажется, что на А им ближе, но это не так, на точку В силовикам пройти намного быстрее.


    База Террористов — Она в южном направлении, по центру карты. Обе базы находятся примерно друг перед другом, их разделяет лишь коридор по центру, некая арена из кишок.


    На карте всего три возможных пути следования, если взглянуть на схему карты, вам это станет очевидно.
    РАЗБОР КАРТЫ: ПЛЮСЫ

    ГЕЙМПЛЕЙ

    Карта очень хорошо проработана в плане геймплея, у неё десятки мест для кемперов, есть даже места для снайперских дуэлей, я очень трепетно отношусь к таким вещам и не мог обойти их стороной.

    С бомбплейса А можно посматривать и простреливать точку В, через вот эту сетку забора.


    А вот ещё одно ЗАБАВНОЕ место, можно постреливать данный коридор находясь на улице, двери простреливаются тоже.


    Другие интересные места найдите сами, карта стоит того, чтобы на неё зашли.

    ДЕТАЛИЗАЦИЯ

    Вот тут автор не поскупился и старался каждый уголок лишить угловатости.


    БЭГРАУНДЫ

    В принципе, можно отнести и к выше-написанному, всё на высоте. Работа проделана отлично.

    РАЗБОР КАРТЫ: МИНУСЫ

    К сожалению, без них никуда.

    ОСВЕЩЕНИЕ

    В некоторых местах на карте непонятные вещи происходят с освещением.


    ЗАСВЕЧЕННЫЕ МОДЕЛИ

    Старая проблема, когда модели могут светиться в темноте, автору следует посмотреть какой класс энтити он под них выбрал и собрал ли cubemaps.

    Очень прошу автора с этим разобраться, это ведь дело 5 минут.

    СТРАННОСТИ С ГЕОМЕТРИЙ И ФИЗИКОЙ

    Первое — В этом месте, мы сталкиваемся с невидимой стенкой..


    А вот это что?…

    Ну, обидно-обидно! Жаль что автор недоглядел эти дела, исправляйтесь!
    ИТОГИ
    Очень интересная карта, но ошибка *или фишка, в названии вызывает удивление, ну и пару косяков подпортило общее впечатление, автор — не сдавайся, твори, радуй людей.

    Наша оценка карты 4 из 5 баллов.

    Ссылка на карту в мастерской: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=569110763

    Если вам понравился обзор, расскажите о нём своим друзьям, сделав репост!

    Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.