Обновление Counter-Strike: Global Offensive 2015 Operation Bloodhound

Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.09.2015)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive с изменениями системы анимации, под катом.

[ АНИМАЦИЯ / ГЕЙМПЛЕЙ ]
– Заменены все анимации тела (Существующие модели персонажей сохранены для совместимости демок).
– Заменены все анимации глобальных моделей оружия.
– Обновлен скелет игрока.
– Перепривязана вся геометрия моделей и поддерживающая анимация игрока.
– Обновлена сетевая анимация для постоянной синхронизации  состояния анимации вместо периодической фиксации.
– Выбор нужного цикла анимации теперь инициируется сервером.
– Добавлены новые состояния игрока, включая позы обезвреживания бомбы и подъема по лестницам.
– Добавлены анимации активации оружия от третьего лица, чтобы они более точно отражали состояние готовности оружия.
– Расширены все вертикальные матрицы расстояний прицеливания для охвата  большинства вертикальных точек зрения цели, так что оружие выстраивается точно на угол стрельбы.
– Добавлена поддержка слияния обратно-костной анимации, так что модели оружия теперь содержат и проигрывают независимую анимацию на игроке, который его держит.
– Добавлена поддержка произвольного числа сочлененных механических частей на мировых моделях оружия.
– Обновлена мировая модель точек сочленения, настроек частей тела, положений кобуры и скелетов обратно-костного слияния.
– Добавлена физика движения к местам прикрепления оружия к кобуре.
– Добавлена поддержка не-полигональных капсуловидных мест ударов, определяемых отрезком и радиусом.
– Заменены разделяемые хитбоксы на новые капсуловиндные.
– Перестроены угловые ограничения для рэгдолла (тряпичной куклы) игрока, физика корпуса, пары взаимодействия.
– Рэгдоллы теперь принимают более точные позы их родительского игрока на основании физики.
– Перестроен анимационный аппарат для поддержки смешивания движений с позами прицеливания или другими позами действия.
– Добавлена поддержка переопределения порядка слоя динамической анимации игрока.
– Последовательность слоев смешения теперь правильно принимает вычисленную частоту циклов.
– Добавлены провода и модель мультиметра.
– Добавлена поддержка  hlmv для капсульного рендеринга, предпросмотра прикрепления субмоделей, ограничения рэгдоллов и рендеринга имени кости, а также небольшие исправления. 
– Добавлена поддержка формата модели для именованных частей тела, объединенных физических оболочек, модификаторов активности и специфические метаданные системы анимации.

[ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ]
– Исправлена ошибка, когда мини-таблица очков информации брони/каски на показывалась для тренеров.
– Добавлена серверная переменная sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она установлена, то иконка «голосового чата» будет показана над головами вражеских игроков так же как и над союзниками, когда они используют микрофон.
– Добавлена переменная sv_showbullethits для визуализации подтвержденных сервером ударов и промахов на слушающих серверах.

[ РЕНДЕРИНГ ]
– Исправлено неправильное состояние трафарета при рендеригне свечения.

[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– Добавлена динамическая выбраковка игрока для предотвращения ситуации, когда выступающие части оружия и игроков «протыкали» тонкие стены и были видны с другой стороны стен.
– M4A1-S:
— Уменьшена цена,
— Уменьшена бронепробиваемость,
— Уменьшен ROF,
— Увеличен базовый разброс.

– Zeus x27
— Цена уменьшена до $100

– Dual Berettas
— Увеличена бронепробиваемость,
— Увеличен модификатор диапазона.

[ GOTV ]
– Добавлена линейная интерполяция позиции просмотра модели к перемещениям gotv камеры.

[ ПАТРУЛЬ ]
– Игроки теперь могут жаловаться на вражеских игроков за анти-соревновательное поведение, например, за преднамеренный проигрыш.

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.09.2015)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.