Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.09.2015)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (15.09.2015)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13656
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike: Global Offensive с изменениями системы анимации, под катом.

    [ АНИМАЦИЯ / ГЕЙМПЛЕЙ ]
    – Заменены все анимации тела (Существующие модели персонажей сохранены для совместимости демок).
    – Заменены все анимации глобальных моделей оружия.
    – Обновлен скелет игрока.
    – Перепривязана вся геометрия моделей и поддерживающая анимация игрока.
    – Обновлена сетевая анимация для постоянной синхронизации  состояния анимации вместо периодической фиксации.
    – Выбор нужного цикла анимации теперь инициируется сервером.
    – Добавлены новые состояния игрока, включая позы обезвреживания бомбы и подъема по лестницам.
    – Добавлены анимации активации оружия от третьего лица, чтобы они более точно отражали состояние готовности оружия.
    – Расширены все вертикальные матрицы расстояний прицеливания для охвата  большинства вертикальных точек зрения цели, так что оружие выстраивается точно на угол стрельбы.
    – Добавлена поддержка слияния обратно-костной анимации, так что модели оружия теперь содержат и проигрывают независимую анимацию на игроке, который его держит.
    – Добавлена поддержка произвольного числа сочлененных механических частей на мировых моделях оружия.
    – Обновлена мировая модель точек сочленения, настроек частей тела, положений кобуры и скелетов обратно-костного слияния.
    – Добавлена физика движения к местам прикрепления оружия к кобуре.
    – Добавлена поддержка не-полигональных капсуловидных мест ударов, определяемых отрезком и радиусом.
    – Заменены разделяемые хитбоксы на новые капсуловиндные.
    – Перестроены угловые ограничения для рэгдолла (тряпичной куклы) игрока, физика корпуса, пары взаимодействия.
    – Рэгдоллы теперь принимают более точные позы их родительского игрока на основании физики.
    – Перестроен анимационный аппарат для поддержки смешивания движений с позами прицеливания или другими позами действия.
    – Добавлена поддержка переопределения порядка слоя динамической анимации игрока.
    – Последовательность слоев смешения теперь правильно принимает вычисленную частоту циклов.
    – Добавлены провода и модель мультиметра.
    – Добавлена поддержка  hlmv для капсульного рендеринга, предпросмотра прикрепления субмоделей, ограничения рэгдоллов и рендеринга имени кости, а также небольшие исправления. 
    – Добавлена поддержка формата модели для именованных частей тела, объединенных физических оболочек, модификаторов активности и специфические метаданные системы анимации.
    [ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ]
    – Исправлена ошибка, когда мини-таблица очков информации брони/каски на показывалась для тренеров.
    – Добавлена серверная переменная sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она установлена, то иконка «голосового чата» будет показана над головами вражеских игроков так же как и над союзниками, когда они используют микрофон.
    – Добавлена переменная sv_showbullethits для визуализации подтвержденных сервером ударов и промахов на слушающих серверах.
    [ РЕНДЕРИНГ ]
    – Исправлено неправильное состояние трафарета при рендеригне свечения.
    [ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
    – Добавлена динамическая выбраковка игрока для предотвращения ситуации, когда выступающие части оружия и игроков «протыкали» тонкие стены и были видны с другой стороны стен.
    – M4A1-S:
    — Уменьшена цена,
    — Уменьшена бронепробиваемость,
    — Уменьшен ROF,
    — Увеличен базовый разброс.
    – Zeus x27
    — Цена уменьшена до $100
    – Dual Berettas
    — Увеличена бронепробиваемость,
    — Увеличен модификатор диапазона.
    [ GOTV ]
    – Добавлена линейная интерполяция позиции просмотра модели к перемещениям gotv камеры.
    [ ПАТРУЛЬ ]
    – Игроки теперь могут жаловаться на вражеских игроков за анти-соревновательное поведение, например, за преднамеренный проигрыш.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.