Варды. Гайд, часть 1.

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Варды. Гайд, часть 1.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12562
    Deze
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Купи варды, они говорят. Поставь варды, они говорят. Немного о вардах, под катом.

    Немного общих сведений. Варды бывают двух типов — сентри и обсервер. Первые обнаруживают невидимых юнитов, а вторые дают обзор. О сентри я расскажу во второй части, тут же речь пойдет об обсерверах, которые я буду обобщенно называть вардами. Варды продаются в магазине, цена за пачку — 150 золотых. Количество вардом в магазине ограниченно, так что просветить всю карту не получится. Сентри стоят 200 золотых, и их количество не ограниченно. Обычные варды стоят 6 минут, сентри — лишь 2 минуты.

    Кому покупать варды? Конечно, саппортам. Варды полезны, помогают отслеживать перемещение противника, контролить руны. Так же они позволяют не опасаться невидимых героев. Но не только саппорты могут их покупать. Если уж так получилось, что саппортов нет, или вас постоянно гангают, или нужен вижн на рунах — смело покупайте варды. Никто не будет удовлетворять ваши потребности, так что заботьтесь о них сами. Часто бывает выгодно потрать 150 голды на вард и преспокойно чувствовать себя на миде, не опасаясь гангов и контролируя руны.

    Ну а дальше, я расскажу, где эти руны следует ставить с максимальной пользой. Будет много картинок и небольшие пояснения.

    Часть первая — варды на рунах. Очень важные варды. В идеале, стоит ставить и сверху, и снизу. Однако на паблике будет счастьем иметь хотя бы один вард на руне. Тогда можно хотя бы с гарантией знать, где руна появилась. Нижняя руна также позволяет следить за Рошаном. А теперь время картинок.

    dota-2013-08-13-15-41-10-416-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-15-43-14-360-620x348.jpg

    Четыре этих варда подсвечивают руну. Какой выбрать? Все зависит от стороны и личных предпочтений. Постарайтесь ставить вард так, чтобы он показывал как можно больше полезной информации. Например, верхний вард подсвечивает большую область вражеского мида и союзный пудж со стороны радиант будет благодарен. Два нижних же варда можно поставить, не выходя с хайграунда, опять же со стороны радиант. Это полезно, если есть шанс ганга.

    dota-2013-08-13-16-15-49-804-620x348.jpg

    Есть еще вот такой хитрый вариант. Руна подсвечена, а так же видно большой кусок леса. Очень полезно, если вы играете за даер, стоите на харде и боитесь гангов/нужен свет в лесу. Есть еще более хитрый вариант, но о нем во второй части гайда.

    Теперь выдвигаемся наверх.

    dota-2013-08-13-15-44-06-343-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-15-44-03-601-620x348.jpg

    Опять же подсвечиваем то, что нам нужно. Особое внимание на то, что ни одниз из этих вардов не блочит спауны крипов в лесу. Особенно это относится к варду на стороне даер, иногда можно найти веселых людей, обвиняющих саппортов в блокировке. Варды на стороне радиант дают огромный сектор обзора и очень полезны.

    dota-2013-08-13-15-45-50-251-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-15-46-03-595-620x348.jpg

    Это еще два очень и очень важных хг в доте. Варды дают поистине колоссальный обзор. Обязательно ставьте, если оказались у вражеского варианта и имеются варды. Опять же спавн не блочится.

    dota-2013-08-13-16-16-06-415-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-17-16-044-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-17-19-512-620x348.jpg

    Варианты вардов на миде. Ставятся не так уж и часто, но иногда невероятно полезны. Например, в случае с пуджом. Можно либо подсветить, кого хукать, или наоборот, чтобы спастись. В принципе, можно ставить и в любом другом угодном месте, просто эти наиболее очевидны.

    dota-2013-08-13-16-09-57-211-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-10-19-257-620x348.jpg

    Варды для тех, кто стоит на харде. Помогают издалека заметить гангирующего врага и убежать. Очень полезны, обязательно ставьте, если против вас играют агрессивные персонажи. Иногда полезны и тем, кто стоит в легкой линии, например, знать о передвижениях врага с харда в своем лесу.

    dota-2013-08-13-16-09-28-982-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-10-44-486-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-11-41-296-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-15-08-347-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-15-30-659-620x348.jpg

    Варды для леса врага. Ну или для своего, если его оккупировали враги. Полезно при пуше, позволяет вовремя уйти от врага или наоборот, найти врага в его же лесу и загангать. Не стоит их недооценивать. Опять же, можно ставить в любой точке леса, главное дать обзор на наиболее важные участки.

    dota-2013-08-13-16-01-34-652-620x348.jpg

    Башни палят варды. Не ставьте их слишком близко. На картинке то самое расстояние, которое «еще не видно, но почти».

    dota-2013-08-13-16-02-17-828-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-02-20-153-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-02-39-756-620x348.jpg

    dota-2013-08-13-16-03-35-807-620x348.jpg

    И это последний картинки от меня. Они показывают, что снизу можно поставить варды на базу врага, причем башни их видеть не будут. Зачем? Для некоторых героев (пуджа, венги, котла, например), а так же для сплит пуша. Иногда помогают зайти на хг, что бывает сложно без знания о положении противника.

    На этом все. Помните, что эти варды не идеал, и можно придумать свои точки для расстановки. Главное помнить, что чем выше вард, тем больше он видит. Так же не ставьте вард, если нужная зона находится даже за одиночным деревом, такой вард будет работать плохо. Экспериментируйте, и враги удивятся, откуда вы знаете, где они находятся.

    Вторая часть будет посвящена блокировке спаунов в лесу, а также девардингу. Ну и в качестве бонуса кучу удивленных пеньков вам.

    dota-2013-08-13-16-21-17-545-620x348.jpg

    #14484
    Natusik
    Хранитель

    Спасибо за гайд! Жаль мне никто так хорошо не рассказывал это, когда я играть начинала. Я, кстати, до сих пор о многом в неведении, уж больно много всего есть в доте.

    #14778
    Natusik
    Хранитель

    Спасибо!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.