Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Через неделю после того, как компания Valve ввела в мастерской Skirym платные моды, она объявила об их закрытии.
Мы собираемся удалить платные функции из Мастерской Skyrim. Для всех, кто уже успел потратить деньги на мод, сообщаем, что деньги будут возвращены. Мы поговорили с командой Bethesda, и они согласились с нами.
Все это произошло, потому что стало понятно, что мы не понимали, что мы делаем. Мы предоставили множество функций за эти годы с целью поделиться доходами с сообществом, и в прошлом, это работало. Теперь стало очевидно, что в данном случае дела обстоят иначе.
Теперь необходимо пояснить, почему мы считали это хорошей идеей. Нашей целью было позволить создателям модов работать над своими модами полный рабочий день, если они так желают, и поощрять разработчиков, чтобы поддержать сообщества их модов. Мы думали, что в итоге моды станут лучше для всех — и бесплатные, и платные. Мы хотели, чтобы стало больше отличных модов, которые становятся полноценными продуктами, такими, например, как Dota, Counter-strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели, чтобы это органично подошло для любого создателя модов, который бы хотел на этом сосредоточиться.
Но мы недооценили разницу между нашими предыдущими успешными моделями распределения доходов и добавлением оплаты модов в Мастерскую Skyrim. Мы хорошо понимаем сообщества наших игр, но вмешиваться в устоявшееся старое сообщество моддинга в Skyrim было, судя по всему, не лучшей идеей для начала нашей деятельности. Мы считаем, что с выбором игры мы промазали, хотя считаем, что в целом идея неплоха.
Теперь, когда вы слили на нас тонны почты, мы будем все это пережевывать, но если у вас есть какие-то мысли, поделитесь.
Источник, перевод Natusik