Valve снова взялись за Виртуальную Реальность?

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Valve снова взялись за Виртуальную Реальность?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13102
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    После ухода главного специалиста Michael Abrash  из Valve мы даже засомневались, что виртуальная реальность продолжает интересовать компанию. Однако, Valve предпринимает новые шаги в покорении VR — в прошлые выходные в Бостоне компания продемонстрировала новый портативный прототип шлема виртуальной реальности для разработчиков. Отметим, что ранее для демонстрации VR  от Valve требовалось посетить специальную комнату с маркированными стенами, т.к. другого  решения, позволяющего точно отслеживать движение головы у компании не было.
    Пользователь reddit jonomf присутствовал на демонстрации Boston VR и поделился рассказом и фотографиями.


    Я был на Бостонской демонстрации VR  в прошлые выходные, отлично провел время в VR и мой мозг был окончательно растоплен оборудованием и демками Valve.

    Самая интересная вещь, которую я услышал в эти выходные это после того как я попробовал демо, я спросил про Комнату (специальную комнату Valve с маркировкой на стенах для отслеживания движений головы), я спросил если бы было возможно  определить границы в случайном пространстве, чтобы получить внутренне (камеры на Шлеме, смотрящие наружу) отслеживание позиции, на что чувак из Valve  сказал «нет, это не достаточно быстро, мы уже придумали другое решение». И все мои последующие вопросы оказались в пролете: А что вы думаете это могло бы быть, что не требует на специальных отметок, отслеживание границ или внешних камер? И я предполагаю что это не STEM  или похожий сенсор, т.к. они не настолько точны как камеры, и Valve c Oculus как раз ищут наименее громоздкое решение.

    Мысли про оборудовании Valve и их демо
    : Мы несколько раз запускали наш проект на этом оборудовании, и также пробовали официальные демо от Valve. Демо были те же самые, что и в Комнате: 3D сетка кубов, показывающая веб-страницы, маленький офис с двухмерными человечками из Portal, комната с трубами, комната с тремя роботами из Portal 2 (Один вашего размера, один маленький и один гигант), одна, где можно смотреть на полностью анимированного робота и одна, где частицы постоянно создаются в в метре от вашего лица (тысячи точно просчитанных DX11 частиц со сложным движением). Все было очень впечатляющим, все, с кем я говорил, были согласны, что офис с человечками из Портала был самым интересным — вы и правда чувствовали себя как гигант, можно было наклониться и тусоваться с ними — это было клево.
    Когда мы говорили с сотрудниками Valve про наши впечатления от офиса, они обмолвились, что у них есть аналогичный опыт с Dota 2, где вы видите всю игру сидя за столом перед вами и вы можете  наклониться, чтобы рассмотреть какую-то часть действия. Я очень-очень сильно хочу это увидеть. Они также сказали, что полноразмерная Dota 2 в виртуальной реальности, где вы находитесь где-то рядом с боем и наблюдаете за героями, выглядит очень пугающе.
    И без слов понятно, что впечатления от шлема просто потрясающие — низкое послесвечение, прекрасное отслеживание движения (в пределах камеры, конечно), очень большая частота кадров. Я не чувствовал тошноту и в DK1, но при использовании оборудования Valve  я чувствовал себя гораздо комфортнее. Тем не менее.я испытывал серьезную дезориентацию, когда  снимал шлем: я чувствовал размытость и слабость и один раз почувствовал, что сейчас упаду. Что-то похожее я испытывал, когда первый раз использовал DK1, но больше никогда, но так было все время, когда я снимал шлем от Valve (4 или 5 раз).

    Другие детали:

    • Шлем имеет два вертикальных S4 экрана, поддерживает общее разрешение 2160х1280  с точками, отражающими инфракрасное излучение на корпусе. Как вы видите на картинках, нижняя половина экрана выступает ниже лица, так что по сути вы видите только половину ее.

    • Это не является изменением планов относительно Комнаты — ребята из Valve сказали, что они используют вот эти демо-шлемы на своих рабочих местах для тестирования VR, а потом запускают в Комнате в прайм-тайм.
    • Мы использовал плагин Unity от Valve, который совместим с DK1, DK2 (по-видимому) и оборудованием Valve. С токи зрения конечного пользователя, разница между этим плагином и плагином от Oculus в том, что плагин от Valve создает настройку стереокамер, так что привязка игровых объектов к камере /использование направленного вектора/ и т.д. слегка нетривиальна.
    • Не было DK2 или людей из Oculus — птичка на хвосте принесла, что они решили, что не могут позволить себе отпуск, т.к. трудятся в поте лица, чтобы сделать для всех остальных DK2.

    Источник, перевод Natusik

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.