Утечка скриншотов L4D2 на Source 2

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Утечка скриншотов L4D2 на Source 2

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12908
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Пользователь Neogaf  «CBOAT» (crazy buttocks on a train) недавно опубликовал  тред, освещающий конфиденциальную презентацию в Power Point от Valve, показывающую следующее поколение движка SourceSource 2 на примере прототипа L4D2. CBOAT известен как любитель оглашать конфиденциальную информацию на публику, так что вполне вероятно, что эта презентация и скриншоты действительно содержат официальные данные и стоят рассмотрения.


    Первый слайд показывает обновленную версию уровня Plantation из Left 4 Dead 2 и мы видим значительные улучшения деталей на движке Source 2, с заметно детальной проработкой листвы, большого числа обломков и улучшенными эффектами света и тени. А вот еще несколько скриншотов высокого разрешения, которые можно увидеть ниже.

    Несмотря на то, что уже на этом одном слайде мы видим много интересного, сама презентация содержит 20 слайдов. К сожалению, 13 других слайдов не видно, так что мы можем только гадать, о чем они были.

    Как бы то ни было, другие слайды из тех, что мы видим, описывают технические улучшения движка Source 2. Следующая пара слайдов фокусируется на усовершенствованном свете и деталях на расстоянии, показывая значительные улучшения по сравнению со старым движком Source. Следующие два слайда также посвящены улучшению качества деталей, показывая сравнение между крыльцом в L4D2 и прототипом в Source 2.  Слайд 19 по идее должен показывать больше, чем лого Valve, частично отображаемый слайд 20 показывает любопытные детали про «Переработанные инструменты и технологический процесс», которые доступны в Source 2. Сообщество должно быть в восторге.

    Только несколько первых строк видны, вот они:

    Переработанные инструменты и технологический процесс

    • Мощный  GUI  для создания контента.Может быть легко расширен разными активами в игре

    [*]Браузер для быстрого поиска, управления и редактирования активов
    [*]Простое, автоматическое компилирование контента

    Пока, к сожалению, остальные строки нам недоступны, графический интерфейс и простота компилирования это уже много для фанов (и ненавистников) редактора Hammer. Это не выявление Left 4 Dead 3 или Half-Life 3, это просто сборка Left 4 Dead 2, испытательный стенд для Valve для работы над разработкой дополнительной функциональности их нового движка. 

    Источник, перевод Natusik

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.