Steam Controller — мнения разработчиков инди-игр

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Steam Controller — мнения разработчиков инди-игр

  • В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 11 лет назад сделано Natusik.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12714
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Прежде чем анонсировать Steam Controller на публику, Valve предложили опробировать его разработчикам инди игр. Теперь они могут поделиться своими впечатлениями со всем миром. И, вот что они говорят.

    Dan Tabar, инди разработчик в  Planetoid Pioneers studio описывает этот контроллер как очень гибкий, благодаря тому, что, по сути, он имитирует клавиатуру и мышь, и при этом, имеет тактильную отдачу.

    «[Valve] действительно стараются обдумать все детали,» говорит Tabar. «Они спрашивали, ‘Нам правда нужны стики? Почему пальцы на задней части [традиционного] контроллера ничего не делают? Почему там нет кнопок?’ Меня больше всего впечатляет, что Valve переобдумывают  эти решения. Мы в обязательном порядке будем делать Planetoid Pioneers, держа в уме поддержку этого контроллера,» сказал он.
    Во время демонстрации контроллера он и еще несколько разработчиков играли в Gearbox’s Borderlands.  «Игра не была оптимизирована и не была собрана для использования Steam Controller,» сказал он. «Просто кнопки были соотнесены с ним. Тактильная отдача сходила с ума, но я уверен, Valve с этим разберутся. Используемый нами контроллер был буквально только что вышедшим из 3D принтера.»[caption id="attachment_2227" align="aligncenter" width="299"]prototypes.jpg Один из прототипов Steam Controller, скоре всего именно такие получат бета-тестеры Steam Machines[/caption]

    Tabar не сказал ни слова про то, когда именно он держал в руках новый контроллер, но поделился сведениями о его функциях. Он сказал, что области на трекпадах могут быть сконфигурированы с использованием нескольких кнопок ввода. Например, самый верх от трекпада может быть соотнесен с клавиатурным сочетанием клавиш «Shift+W», заставляющий персонажа игры бегать.

    Tabar сказал, что конфигурационные возможности контроллера позволяют делать вам почти все, что угодно. Например, разработчики могут поделить контроллер на 4 части, каждая из которых представляет собой разный ввод, или на 8 радиальных секций, которые позволяют назначить им любое сочетание клавиш клавиатуры или действия мыши.

    Трекпады являются наиболее заметной частью контроллера которая является новшеством и при этом люди отнеслись к ней неоднозначно. Для многих наличие трекпадов является отталкивающим фактором, но разработчики инди игр сошлись во мнениях о том, что все, что вы нафантазируете себе о трекпадах — не будет соответствовать действительности.

    «Они не такие, как трекпады на ноутбуках,»  говорит Tabar. «Все выглядит как, ‘О, мы заменяем стики на трекпады, о, черт’ [смеется] Но здесь все не так как с трекпадами на ноутбуках. Это просто круто. Очень сложно описать словами».
    «Когда ваш большой палец двигается к внешней зоне трекпада, вы это чувствуете. Зоны на трекпаде независимы друг от друга» добавил он.

    controller_bindings.jpg
    Другими примечательными особенностями Steam Controller являются плечевые и триггерные кнопки и педали на задней стороне, а также тач-скрин в центре контроллера.

    «Как геймер, я я не могу оценить, насколько хорош тачскрин, но как разработчик, могу сказать, что он крут. Вы можете прикасаться к экрану или делать жесты.» Этот экран также является физической кнопкой, с помощью которой игроки нажимают ОК  в добавку к обычному тачскрину и тачпаду. 

    «Он не ощущается как трекпад»

    Chris Remo, дизайнер и сценарист в The Cave developer Double Fine пробовал Steam Controller в Студии в Сан-Франциско.

    Remo играл в несколько разных игр: поинт-энд-клик игру  Broken Age  от Double Fine и уже выпущенный платформер-приключение The Cave.
    «Мы просто подключили его и он заработал ,» сказал он. «У нас не было специальной поддержки его или чего-то еще. Он действительно работал очень и очень хорошо. Я был реально впечатлен имитацией мыши. Он не ощущается как трекпад.»
    Remo сказал, что контроллер имеет маленький динамик, который может обеспечивать звуковую обратную связь  — едва различимый жужжащий звук, скорость которого увеличивается и уменьшается  (он сравним с со звуком Wheel of Fortune), в зависимости от того как вы используете тракпад. Если вы резко проводите ваш палец по трекпаду — если он соотнесен с мышью — жужжание увеличивается в скорости, если замедляется при замедлении ваших действий.

    «Он звучит как механическое устройство внутри, которое заставляет ощущать его как что-то действительно механическое, но не неуклюжим способом,» сказал Remo. «Он ощущается как высокотехнологичный и точный. … Я не выношу трекпады на ноутбуках, но этот я ощущаю просто великолепно. Даже специально обучаться им пользоваться не надо, все и так получается хорошо.»

    В Twitter’е , Ichiro Lambe и разработчик AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! Dejobaan Games также сказали, что тактильная отдача на новом контроллере Valver была основной идеей устройства.
    «Вы ощущаете его как движение ваших пальцев по шероховатой поверхности, хотя это виртуально,» сказал Lambe. «С технологической точки зрения, думать о чем-то, что можно нажать всякий раз, когда вы говорите ему это… Простой пример: вы двигаете ваш палец на 1 дюйм вверх, и он жужжит 10 раз… Вы щелкаете по нему и он начинает тикать, как будто вы вращаете колесико.»

    Remo добавил, что не считает эти контактные площадки «трекпадами», которые для геймеров и разработчиков часто обеднены обратной связью. «В этом случае все как раз наоборот», сказал он.

    «Я не знаю, будет ли это устройство моим основным при игре в шутеры от первого лица, потому что я приверженец клавиатуры и мыши, но я бы однозначно хотел попробовать,» сказал он.

    Источник, перевод Natusik

    #15889
    Natusik
    Хранитель

    Ну, что, я горю желанием попробовать эту штуку!

    #15934
    Buch
    Участник

    Берегись порталов. А вообще, сам я не могу не купить эту штуковину сразу же после старта продаж.

    #15944
    Natusik
    Хранитель

    сколько она стоитть будет, интересно

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.