Скоро Valve покажут миру Виртуальную Реальность

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Скоро Valve покажут миру Виртуальную Реальность

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12882
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Еще осенью 2013 года стало известно, что Valve собираются показать всему миру собственную разработку в области виртуальной реальности.
    На CES 2014 они еще раз подтвердили, что расскажут об этой разработке на Steam Dev Days через неделю.

    Дизайнер компании Valve Brian Coomer говорит что, компания находится в нескольких днях от релиза набора разработчика программного обеспечения для VR (виртуальной реальности), который позволит создателям игр обеспечить интерфейс для VR-контроллеров стандартным способом.

    Набор будет выпущен во время прохождения конференции Steam Dev Days, которая будет происходить 14-15 января 2014 года.

    Интерес Valve в виртуальной реальности греется уже много времени, говорит  Brian Coomer, так же как и отношения с Oculus Rift.

    «Кроме того, технология развития в Valve базируется также и на отслеживании движений головы и производства шлема и разработке», — сказал он. 

    «Мы работаем с другими компаниями прямо сейчас, но мы не делали никаких конкретных заявлений» 
    Набор, который Valve планирует выпустить позже в январе, будет частью более широкого программного инструмента, который поможет дать разработчикам стандартный способ управлять играми через Steam Box, добавил он.

    В стремлении облегчить разработчикам задачу работы игр с гаджетами Steam Box, Valve провели много времени над разработкой своего контроллера, так что любая игра, запущенная на Steam Box, думает, что игрок использует клавиатуру и мышку, а не контроллер.

    Похожий уровень абстракции  требуется, если шлемы виртуальной реальности будут повсеместными.Игроки не хотят мучиться с перенастройкой своего оборудования под каждую игру.
    «Steam находится в уникальном положении посредника между аппаратным, программным обеспечением и пользователями,» говорит  Brian Coomer.
    «Без этого будет очень тяжело для любого устройства получить должное признание»
    По материалам новости от BBC о виртуальной реальности на CES 2014, перевод Natusik
    PS: И ведь показали на SteamDevDays 2014, доклад Michael Abrash

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.