С Днём Рождения, TF2!

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта С Днём Рождения, TF2!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13251
    Dr.Anderson
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Леди и Джентельмены, сегодня наша любимая серия игр(хотя для большинства любимая TF2) Team Fortress отмечает восемнадцатый День Рождения(как уже всем известно, потому что день подходит к концу). В честь этого мы решили немного освежить память нашим дорогим читателям и в кратце рассказать про происхождение этого замечательного симулятора шапок. Не бойтесь и проходите под кат, много текста не будет.


    Всё началось в 1996 году с мода для всем известной игры Quake — Team Fortress. В разработке участвовал известный многим игрокам в TF2 Робин Волкер, сам мод совершил революцию своей классовой системой и командной игрой с высоким уровнем взаимодействия. В игре было всего два режима: Захват Флага и Захват Контрольных точек. Тем не менее он имел аж на две больше команды чем известная нам игра — на некоторых картах к Красным и Синим прибавлялись Жёлтые и Зелёные.


    Чтож, Team Fortress получила неплохую славу, много раз обновлялась, и не могла не быть замеченой большими компаниями. Valve, как и в недавнем случае с Дотой, не растерялись и пригласили трёх разработчиков мода к себе под тёплое крыло. Так в 1999 году была рождена Team Fortress Classic. Фактически это был ремейк мода на Квейк, но к нему прибавилось больше гейммодов, класс «Гражданский» и новые оружия. На данный момент можно сказать что вселенная тф2 началась именно в TFC, просто потому что наёмники из этой игры попали в недавний комикс по тф2 и играли там важную роль, хотя в остальном она считалась отдельной вселенной и похожа исключительно классами и картами.


    Серия показала что она имеет полное право на продолжение, разработка Team Fortress 2 началась незамедлительно. Уже в 1999 году на Е3 был показан трейлер новой игры(можно посмотреть здесь). Игра обладала реалестичным стилем и имела мало общего с тем что мы знаем сейчас. После 1999 года тф2 не раз откладывалась, за это время она успела от реалестичной игры перейти в борьбу с инопланетным нашествием(одного инопланетянина можно увидеть ниже).

    И наконец, через 8 лет, вышла такой какой мы её знаем сейчас(только без шапок).


    TF2 живёт по сей день благодаря многим обновлениям(с шапками) и шапкам, о будущем серии ничего не известно, но можно сказать с уверенностью что она стоила 8 лет разработки. Так что поздравьте её как следует, если ещё не сделали этого. Всё же если не вы, то кто?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.