PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 222

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 222

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 9 лет назад сделано Smelt.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4303
    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Сегодня мы расскажем, как создать внутри помещений на нашей карте в Source Engine от компании Valve. Урок от Project-S.
    PROJECT-S<< Больше уроков там!

    func_dustmotes — Данная брашевая энтити на карте служит разносчиком пылинок, в отличии от func dustcloud, это более подходящая энтити для создания пыли внутри помещений.

    Цель

    Показать как работает данная энтити, на карте будет всего автоматизатор событий и наша брашевая энтити func_dustmotes. Сначала ничего не будет происходить, но через 2 секунды автоматизатор включит пылинки и они постепенно появятся перед нашими глазами.

    DEV

    После создания карты и игрока, нужно поставить:

    Браш превращённый в энтитю func_dustmotes
    Автоматизатор событий — Logic_Auto

    func_dustmotes

    Свойства:

    Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по желанию.
    Start Disabled — В начале игры облако будет выключено.
    Particle Color — Цвет пылинок.
    Particle Per Second — Сколько частиц пыли будет создано за 1 секунду.
    Max Particle Speed — Максимальная скорость частиц пыли.
    Min Particle Lifetime — Минимальное время жизни частиц пыли.
    Max Particle Lifetime — Максимальное время жизни частиц пыли.
    Max Visible Distance — Максимальное расстояние на котором видна пыль.
    Frozen — В начале игры сразу же создано количество частиц пыли сколько указали.
    Apha — Общая степень прозрачности пыли 100 = Полностью не прозрачно.
    Min Particle Size — Минимальный размер частиц пыли.
    Max Particle Size — Максимальный размер частиц пыли.

    Флажгов или Inputs нет, а сами свойста энтити повторяют свойства func_dustcloud.

    Logic_auto

    Результаты
    Заходим и ждем.

    И вот, через 2 сек, пыль!

    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_385287218

    ПослесловиеЕсли вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет. Все уроки Porject-S были написаны только Юрием Плисенко  — P.S TEAM
    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
    Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.