Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Сегодня мы узнаем, как создать облако дыма или пара на нашей карте в Source Engine от компании Valve. Урок от Project-S.
PROJECT-S<< Больше уроков там!
func_dustcloud — Данная брашевая энтити на карте служит облаком пыли (либо пара), не рекомендуется использовать эту энтити, так как она очень сильно снижмает оптимизацию.
Цель
Показать как работает данная энтити, на карте будет всего автоматизатор событий и наша брашевая энтити func_dustcloud. Через 2 секунды после начала игры, мы сможем увидеть как включается облако.
DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш превращённый в энтитю func_dustcloud
Автоматизатор событий — Logic_Auto
func_dustcloudСвойства:
Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по желанию.
Start Disabled — В начале игры облако будет выключено.
Particle Color — Цвет облака.
Particle Per Second — Сколько частиц пыли будет создано за 1 секунду.
Max Particle Speed — Максимальная скорость частиц пыли.
Min Particle Lifetime — Минимальное время жизни частиц пыли.
Max Particle Lifetime — Максимальное время жизни частиц пыли.
Max Visible Distance — Максимальное расстояние на котором видно облако.
Frozen — В начале игры сразу же создано количество частиц пыли сколько указали.
Apha — Общая степень прозрачности облака 100 = Полностью не прозрачно.
Min Particle Size — Минимальный размер частиц пыли.
Max Particle Size — Максимальный размер частиц пыли.
Флажков или Input нет.
Logic_Auto
РезультатЗаходим в игру, первые 2 секуды всё нормально, фпс 300.
Через 2 секунды включается облако и ФПС стремительно летят вниз.
Исходникиhttps://vk.com/doc-60405636_385124823
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет. Все уроки Porject-S были написаны только Юрием Плисенко.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S