Обновления CS:GO (27.08.2014 и 28.08.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновления CS:GO (27.08.2014 и 28.08.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13265
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновления Counter-Strike:Global Offensive, содержащие изменения на картах и в игровом процессе. под катом
    Обновление от 28.08.2014[ГЕЙМПЛЕЙ]
    — Добавлено аудио позиционирование игроков, использующих голосовой чат Mumble
    — Исправлен случай, когда размытие снайперского прицела не точно отражало неаккуратность при прицеливании
    — Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях пуля не знала, что пробила хитбокс игрока, если сначала она пробила другую поверхность и еще не вышла наружу перед тем, как поразила хитбокс.
    — Исправлено снижение урона с расстоянием у оружия, которое каждый раз переустанавливалось при пробивании поверхности, которая позволяет оружию стрелять  дальше, чем следовало бы, если бы они пробивали сначала объект (как обрез)
    — Закончилась празднование дня рождения
    — Увеличена цена на Zeus до 400.
    [РАЗНОЕ]
    — Исправлена регрессия с переменной fov_cs_debug
    [MAPS]
    — Mirage
    – Удалены разные непреднамеренные boost-spots (места для залезания наверх)
    – Передвинуты некоторые цветы на верху мида
    — Overpass
    – Обновлена на основании отклика сообщества и наблюдений с ESL One Cologne
    — Удалены высокие мешки с песком около Bombsite B, которые могли быть использованы для поднятия на высоту в два человеческих роста и для подстматривания /простреливания воды T
    — Добавлен специальный подъем (boost spot) в его место, где вы можете подняться на высоту в 2 человеческих роста. Стены около позиции разрушаемы с обеих сторон.
    — Удален подъем на зеленой стене на игровой площадке
    — Удалена позиция на центральном входе в туалет, который мог быть использован для получения угла обзора/стрельбы на вход в туалет.
    — Исправлены некоторые места, где  C4 могла застрять
    — Удалена трава на нижнем укрытии около Bombsite A, которая мешала обзору
    — Изменены некоторые текстуры и освещение, чтобы улучшить видимость и уменьшить шум окружающей среды
    — Подвинут фонарь около входа на Bombsite A, чтобы удалить разрыв
    — Заблокирован проход в хижину на Bombsite A
    — Перила снаружи от скрипучей двери теперь не блокируют пули и гранаты
    — Rush
    – Разные настройки баланса, оптимизация и исправления ошибок
    — Insertion
    – Добавлен уникальный звук на каждое возрождениеОбновление от 28.08.2014
    [ГЕЙМПЛЕЙ]
    — Сокращена область действия эффектов для  AWP и SSG08, теперь они используют точные значения точности/отдачи
    — Исправлена область звука стрельбы в различных местах (на лестницах и т.д.)
    — Удалена область действия эффекта вида масштабирования fov, которая использовалась для сопоставления неправильного значения точности (в обновлении от 27.08.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.