Обновление Team Fortress 2 (30.10.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Team Fortress 2 (30.10.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13340
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Team Fortress 2, содержащее исправление ошибок, которые были добавлены во вчерашнем обновлении Scream Fortress, под катом

    • Исправлен вылет выделенного сервера, связанный с новой картой sd_doomsday_event заклинаниями на стороне сервера
    • Исправлена ситуация, когда синяя команда слышала звук победы вместо звука поражения, когда красная команда получает билеты на машину Strongmann
    • Исправлены осколки гранат, наносящие больше урона, чем ожидалось
    • Исправлена ситуация, когда игроки меняли команду, чтобы возродиться за пределами своих машинок в мини играх
    • Исправлена возможность игроков использовать эффект Eureka при столкновении машинок 
    • Исправлена ошибка, которая позволяла инженерам двигаться быстрее при переносе построек
    • Исправлена Сосулька, которая не давала Шпионам устойчивость к огню
    • Исправлен набор The Manngaroo, включая неправильный предмет
    • Обновлен equip_region для Вакцинатора и Быстроправа
    • Исправлена ошибка, когда игроки могли не получить очко за убийство за превращение другого игрока в призрака
    • Обновлены призраки игроков, чтобы они всегда соответствовали цвету команды игрока
    • Обновлена новая система TargetID:Добавлена дополнительная опция и переменная, чтобы отключить летающие иконки здоровья (tf_hud_target_id_disable_floating_health)
    • Добавлена дополнительная опция для управления прозрачностью таблички с именем TargetID
    • Исправлено отсутствие показа переодетых вражеских Шпионов
    • Исправлен показ здоровья переодетых Шпионов
    • Исправлена ситуация. когда панель не пряталась. когда игроки перестают быть видимыми.

    [*]Добавлена переменная  tf_weapon_criticals_melee для управления того, будут ли у рукопашного оружия криты. Работает отдельно от tf_weapon_criticals.
    [*]Исправлен нож, который не проигрывал анимацию удара в спину, когда криты были отключены
    [*]Исправлены неработающие криты в конце матча, если  tf_weapon_criticals установлен в ноль
    [*]Обновлена карта sd_doomsday_event

      Добавлены места подбора заклинаний около респауна — билетной кассы

    • Уменьшено время возрождения мега заклинаний с 90 до 45 секунд
    • Исправлены проклятья, которые случаются в мини играх с машинками
    • Исправлена возможность игроков усилить их машинки раньше времени
    • Увеличен урон, который машинки получают от столкновений
    • Игроки больше не могут сами себя убить в машинке
    • Перемещены наборы патронов около Strongmann
    • Уменьшен размер коробки с патронами на мосту с большой на среднюю
    • Обновлен Пеший Всадник без Головы, теперь он использует гигантский Necro Smasher при атаке на игроков
    • Падающие платформы:Исправлено, когда Меразмус дает инструкции в этой игре, когда доходишь до последней платформы
    • Центральный столб шатра теперь исчезает, когда последняя платформа достигнута.

    [*]Футбол

      Добавлен Пеший Всадник без Головы, появляющийся каждые 45 секунд в матче

    [*]Собирание уток:

      Максимальное значение очков увеличено до 200
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.