Обновление Team Fortress 2 (24.07.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Team Fortress 2 (24.07.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13195
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Team Fortress 2, как всегда, приносящее ряд изменений и исправлений к бета-версиям карт, под катом.

    • Исправлены случаи, когда скорость движения могла быть изменена с помощью эксплойта при использовании углов просмотра игрока.
    • Исправлен эксплойт, связанный с Бонк! Атомный залп и Крит-о-Кола
    • Исправлены косметические предметы, которые некорректно использовали цвет команды, когда применялись к регдоллам
    • Исправлена ошибка, связанная с отменой насмешки Озарение и немедленного телепортирования
    • Исправлены бейсбольные мячи, приводившие к взрыву выхода из телепорта
    • Обновлена Пятимесячная Щетина для исправления проблем с покраской
    • Обновлен Merc’s Mohawk, так что он может быть использован всеми классами
    • Обновлен equip_region для Изящной Вешалки
    • Обновлена бета версия карты map pl_cactuscanyonПеределан дополнительный оконный проход над геостратегической точкой на первой точке захвата второго этапа.
    • Окно просмотра финальной точки захвата на втором этапе теперь дверной проем
    • Удалены лестницы, ведущие к заднему сараю на втором этапе около финальной точки захвата
    • Задняя аллея за водным резервуаром на втором этапе теперь односторонний проход
    • Добавлена маленькая аптечка в маленькую комнату на заднем подъезде около второй точки захвата на первом этапе
    • Исправлена возможность строительства игроками в комнатах возрождения

    [*]Обновлена бета версия карты rd_asteroid

      Изменения режима
      Игроки должны украсть как минимум 25 очков до того как они смогут покинуть хранилище с ядром реактора

    • Обновлен звук поднятия силового модуля
    • Обновлены эффекты и звуки смерти робота
    • Обновлен HUD 

    [*]Изменения карты

      План был адаптирован с общей целью повышения у игроков способности участвовать в создании очков для их команды

    • Добавлена часть земли и вход в пещеру под средним мостом. Выход расположен около большого ряда окон. В пещере есть средняя аптечка
    • Расширена игровая зона около выхода из пещеры, ведущая к большому ряду окон
    • Добавлен средний ящик с патронами на подводный фланг, который ведет к вражескому хранилищу реактора
    • Добавлена маленькая аптечка в зал ожидания перед бойницами
    • Уменьшен ящик с патронами около хранилища до среднего
    • Добавлена ниша около передней двери зоны ожидания
    • Роботы переставленыA роботы теперь циркулируют по лестнице около передней двери
    • B роботы теперь бродят по внутреннему мосту над водой

    [*]Включен мигающий свет, когда мощность реактора команды была украдена
    [*]Исправлено сломанное столкновение с лестницей при выходе из воды рядом с мостом. В некоторых случаях это отбрасывало игроков обратно в воду
    [*]Добавлено блокирование игроков, чтобы они не ходили по выступам внешней бойницы
    [*]Расширен дверной проем стеклянного бокового туннеля около роботов C
    [*]Увеличено время атакующих на 1 секунду

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.