Обновление Team Fortress 2 (18.12.2015)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Team Fortress 2 (18.12.2015)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13770
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Team Fortress 2 с кучей исправлений после вчерашнего обновления, под катом.

    • Исправлен вылет клиента, связанный с HUD.
    • Исправлен вылет клиента, связанный с подбиранием оружия.
    • Исправлены вылеты клиента на Mac, связанные с окончанием свободной памяти.
    • Исправлена ошибка с удалением имени дарящего на предметах в подарочной упаковке.
    • Исправлены банки с краской из Чулка с подарками, которые всегда можно было обменивать.
    • Исправлена ошибка, когда ножи не анимировались корректно.
    • Исправлена ошибка, связанная с Пушкой без Лафета и ботами в режиме Манн против Машин.
    • Исправлено начисление очков контракта с Поводырем Инженера для игроков вместо инженера, выполняющего контракт.
    • Исправлена ошибка, когда постройки были неактивны даже после удаления Жучка.
    • Исправлена ошибка  с турелями, которые были неактивны на 5 секунд вместо 0,5 после удаления Жучка.
    • Исправлена ошибка с регенерацией Завоевателя, которая была не 4 очка здоровья в секунду как полагалось.
    • Исправлен Полудзатоити, который давал больше дополнительного здоровья, чем полагалось. Максимальное здоровье 1,5 от базового.
    • Добавлены медали турнира EdgeGamers UltiDuo Participant 2015
    • Добавлена опция в дополнительных настройках для отключения свечения союзников при возрождении.
    • Обновлен equip_region для Chicago Overcoat.
    • Обновлены модели/материалы для The Chill Chullo.

    С прошлого обновления пропущены упоминания об изменениях:

    • Охотник;
      Можно стрелять, находясь в воздухе.

    [*]Обновлена карта pass_pinewood;

      Исправлены проблемы освещения/теней.

    • Увеличен размер ворот водонапорных башен.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.