Главная › Форумы › Valvetimes.com › Публикации сайта › Обновление Team Fortress 2 (17.07.2014)
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 9 лет, 8 месяцев назад сделано Natusik.
-
АвторСообщения
-
18.07.2014 в 07:28 #13178NatusikХранитель
Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Обновление Team Fortress 2, содержащее ряд изменений для предметов TF2, а также значительные изменениях на бета-версиях карт, под катом.
- Исправлены вылеты клиента, связанные с эффектами частиц
- Исправлено меню быстрой игры, которое не запоминало дополнительные настройки после использования опции Play Beta Maps
- Исправлен Праздничный жучок, который не имел скина для синей команды
- Добавлен новый трек из Expiration Date
- Добавлен стиль Headset для Смазанной Молнии
- Обновлена насмешка Conga, чтобы звук проигрывался на клиенте,а не на сервере
- Обновлены некоторые материалы для исправления ошибок, вызванных mat_picmip
- Обновлены файлы локализации
- Обновлена бета версия карты pl_cactuscanyonПеределана первая половина второго этапа. Синяя команда теперь берет первый холм
- Удалена смертельная яма у сарая на первом этапе
- Увеличены патроны на втором этапе
- Исправлена возможность постройки в дверях комнаты возрождения красных на втором этапе
[*]Обновлена бета версия карты map rd_asteroid
- Изменения в режиме
- Уменьшена скорость, с которой очки могут быть украдены — с 15 до 10 в секунду
- Роботы теперь лечат на 5 очков здоровья в секунду находящихся рядом членов своей команды
- Переработан HUD
Макет перевернут для лучшего восприятия плана уровня - Добавлен индикатор прогресса, чтобы видеть состояние каждой команды
- Потенциальная выгода от украденных ядер реактора теперь видна на индикаторе прогресса
- Иконка кражи теперь двигается по таблице очков согласно позиции кражи на уровне
- Обновлена иконка кражи, чтобы отображать оба цвета украденных силовых модулей и цвет укравшей команды.
Силовые модули и модули реактора теперь добавляют свои очки и очкам команды через некоторое время[*]Добавлены новые строки к оконной панели, которые объясняют почему команда выиграла
[*]Заменен звук «Очки украдены»
[*]Добавлено лучшее столкновение с моделями роботов
[*]Переработаны скины роботов, чтобы уменьшить схожесть со скинами убер-заряда
[*]Пушки больше не целятся в роботов под убером
[*]Изменения на карте- Макет изменен с целью повышения видимости товарищей по команде
- Удален телепорт в зоне возрождения
- Уменьшен размер карты за счет удаления переднего лобби и пещер
- Добавлены части земли по бокам от центрального моста
- Увеличена ширина центрального моста
- Удалены двери, которые запирались,когда A и B роботы были активны
- Роботы были перестроены:
Роботы A теперь ходят по мосту над водой - Роботы B теперь ходят по полу напротив хранилища
- Роботы C теперь ходят по верхнему этажу
[*]Добавлено больше линий блокировки просмотра на водную комнату, чтобы обеспечить лучшее укрытие по время баталий
[*]Уменьшено время перехода по водным путям под мост
[*]Добавлен выпадающий (односторонний) проход в комнату с водой из передней двери
[*]Увеличен размер стеклянной комнаты около роботов C, чтобы обеспечить укрытие для использования против турелей, которые размещены в углу верхнего этажа
[*]Увеличена ширина коридора к хранилищу.
[*]Переработан вентиляционный ход к хранилищу, больше не надо приседать во время прыжка, чтобы вылезти.
[*]Передвинут вперед левый выход из комнаты возрождения, чтобы уменьшить эффективность кемпинга комнаты возрождения.
[*]Добавлен шкаф снабжения на правую сторону выхода из комнаты возрождения
[*]Переработаны места для аптечек и патронов
[*]Переработана модель столкновения с лестницами
[*]Изменено время подготовки с 60 до 40 секунд
[*]Изменено время обновления максимальной энергии реактора с 90 до 60 секунд
[*]Исправлена брешь в смертельной яме, которая позволяла игрокам выжить -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.