Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.08.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.08.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13254
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha с улучшениями и изменениями под катом.

    • Исправлена ошибка, когда генерация изображения мини-карты некорректно отражала границы энтити мини-карты.
    • Исправлена ошибка с облаками, которые показывались на изображении мини-карты
    • Исправлена ошибка с npc_dota_base entities, которые некорректно отображали поворот в  Hammer
    • Исправлен вылет при отсутствии инфо для сокета
    • Исправлен случайный вылет при клике на кнопке Компендиума  «Learn More» 
    • Исправлен вылет, когда боты играли героями с модифицированными способностями
    • Добавлено много новых модификаторов событий к управляемой данными системе способностей: OnAttack, OnAttackFailed, OnAttackAllied, OnCreated, OnProjectileDodge, OnEquip, OnOrder, OnUnitMoved, OnAbilityStart, OnAbilityEndChannel, OnStateChanged, OnRespawn, OnSpentMana, OnTeleporting, OnTeleported, OnHealthGained, OnManaGained, OnHeroKilled, OnHealReceived
    • Исправлена ошибка вылета с управляемыми данными предметами с аурой
    • Теперь можно использовать %attack_damage в управляемыми данными способностями, чтобы получить данные о нанесенном атакой уроне
    • Выставленный SetAcquisitionRange в скрипте, который теперь можно использовать для управления областью агрессии юнитов
    • Добавлена команда-чит  «npc_kill» 
    • Базовая сила, ловкость и интеллект теперь могут быть установлены на ноль на пользовательских юнитах
    • Добавлена табличная функция возрождения  NPC CreateUnitFromTable, чтобы разрешить случайные значения энтити
    • Выставлен вызов ParticleManager:DestroyParticle
    • Think функции теперь получают энтити в качестве параметра
    • Изменено dota_player_used_ability, теперь она использует в качестве аргумента PlayerID в соответствии с другими событиями и документацией
    • ScriptedSpawner теперь порождает юнитов в той же команде, как и тот, кто его вызывает
    • Исправлена ошибка, где юниты могли застрять внутри point_obstruction при включении. Новое поведение заставит юнитов очистить пространство, если кто-то есть внутри при включении
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.