Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2015)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2015)

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 5 лет назад сделано Xarma.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13608
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike:Global Offensive с исправлениями звуков и физики, а также с новыми флагами Вьетнама и Монголии, под катом.

    [ ЗВУК ]
    – Уменьшена частота звука экипировки CT.
    – Исправлен случай, когда мертвый игрок или мертвый бот проигрывал звуки шагов.
    – Удалены небольшие звуковые артефакты и сглажены хвосты для звуков стрельбы FiveSeven и Glock.
    – Исправлены отдаленные звуки для  Galil.
    – Добавлены новые звуки шагов по песку с различными вариациями.
    [ ФИЗИКА ]
    – Двери и движущиеся поезда теперь двигаются с правильной скоростью на серверах с тикрейтом выше 64.
    – Двери и движущиеся поезда больше не будут блокироваться оружием и обманками.
    [ РАЗНОЕ ]
    – Если  mp_teammates_are_enemies установлена, когда раунд выигран, количество раундов теперь считается должным образом.
    – Исправлены редкие случаи проблем с покупкой, конда предметы покупались в по ограниченным во времени предложениям, оказывались в инвентаре как неоплаченные. 
    – Исправлен рендеринг отладочных оверлеев, которые были не всегда ясными при подключении к новому серверу.
    – Исправлено всплывающее окно просмотра моделей P2000 в hammer при перезарядке. 
    – Добавлены внутриигровые игровые флаги Вьетнама и Монголии.
    – Добавлен стиль Gunsmith к верстаку (дополнительная информация здесь)

    #17755
    Xarma
    Участник

    Прошу исправить:
    – Уменьшена частота заука экипировки CT.
    – Если mp_teammates_are_enemies установлена, когда раунд выигран, количество раундов теперь счииается долдным образом.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.