Обновление Counter-Strike: Global Offensive 22.08.2013

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive 22.08.2013

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12596
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Очень большое обновление CS:GO произошло в честь его дня рождения. Исправлено много ошибок, добавлены изменения на карты для улучшения геймплея — все то, что разработчики скопили как раз к  важному для них событию. Подробности под катом.

    [Геймплей]
    — SSG08: 
    — Уменьшена цена с 2500 до 2000.
    — Снижена точность восстановления при вставании и приседании.
    — Уменьшена цена на Molotov с 500 до 400.
    — Уменьшена цена на Incendiary Grenade с 850 до 600.
    — Уменьшен ущерб, наносимый Glock с 33 до 28.
    — Исправлен баг, обнаруженный командой NiP, когда испытываемая компенсация отдачи при ударе была неправильной.
    — Вспышки от взрыва гранат при оглушении игрока в режиме наблюдателя теперь удалены.
    — Курицы больше не пугаются, когда игрок двигается тихо мимо них или стреляет из оружия с глушителем.
    — Исправлен баг, при котором экипирование или снятия глушителя сопровождалось выпадением обоймы.

    [Карты]
    — Fixed map placed weapons not working properly.

    Aztec: 
    —Новое соединение между точками закладывания бомб A и B.
    —Больше укрытий под землей.
    —Больше укрытий в проходах.
    —Больше укрытий на точке A.
    —Изменено укрытие на мосту на стороне КТ.
    —Удалены перила на мосту.
    —Добавлены модели столкновения игрока внутри больших моделей растений.
    —Удалены модели столкновения внутри некоторых объектов.
    —Оптимизированы лестницы.
    —Уменьшен туман.
    —Уменьшен шум в текстурах.

    Train: 
    —Изменена душевая комната.
    —Лестницы перемещены к концам вагонов.
    —Проход T  точку закладывания бомбы A расширен.
    —Уменьшен размер поциций снайпера контртеррористов.
    —Убраны некоторые укрытия из позиции снайпера контртеррористов.
    —Заблокирована видимость под электрическим щитом около точки закладывания бомбы A.
    —Заблокирована видимость через желтые цистерны около точки  A.
    —Осветлены текстуры около точки A.
    —Удалены некоторые провода около точки A.
    —Заблокирована видимость под вагонами.
    —Переставлены поезда у точки B.
    —Расширено заднее пространство на точке B на стороне террористов.
    —Заменены укрытия сзади точки  B на стороне террористов.
    —Оптимизированы лестницы.
    —Другая оптимизация.
    —Исправлено название радаров.
    —Заблокирована видимость через конкретные мешки около Ivy.
    —Осветлены двери около Ivy.
    —Удалены перила в верхней части лестницы.
    —Осветлено общее освещение.
    —Уменьшен туман.

    Inferno:
    —Исправлены недостающие модели столкновения в области центра.
    —Добавлены перила в задней части точки А, чтобы улучшить видимость.
    —Расширены двери в конструкциях.
    —Уменьшено внедрение стен в конструкции.
    —Удалены суппорты стен в холле.
    —Увеличен  C4 радиус взрыва для соответствия другим картам.

    Nuke: 
    —Исправлена ошибка в рампе
    —Расширены двери в стропилах.
    —Исправлены ошибки в названиях радаров.
    —Увеличен  C4 радиус взрыва для соответствия другим картам.

    Mirage: 
    —Добавлено больше света в окно контртеррористов к точке B.
    —Исправлены некоторые графические баги.
    —Удалены маленькие мусорные ящики, которые могли ввести в заблуждение игроков.

    Dust2: 
    —Облегчено обнаружение врагов сзади на точке A, сторона контртеррористов.
    —Удалены центральные леса в туннелях.

    [Пользовательский интерфейс]
    — Добавлены предупреждающие сообщения при выходе новых версий.
    — Исправлено главное меню для 21×9 мониторов.
    — Анимация открытия ящиков:
    — Исправлена остановка проигрывания анимации на предмете когда прерывалось подключение к серверу.
    — Исправлена анимация незакрывающегося ящика при открытии диалоговых окон с ошибками.
    — Исправлено повторение анимации при нажатии кнопки «пробел».
    — При просмотре  в игре  StatTrak™ оружия и  необычных ключей теперь правильно отображаются их атрибуты в названии.
    — Текст оружия теперь окрашивается в зависимости от его редкости.
    — Исправлены исчезающие элементы StatTrak HUD для ножей.
    — Исправлен исчезающий фон у карт в Мастерской.
    — Исправлена кнопка  Matchmaking ‘ACCEPT’ , которая исчезала после того как вы принимаете матч, но его приняли еще не все.
    — Исправлена панель зрителя, которая показывала не то, что должна (не ту команду, не тот мод и т.д.).
    — Исправлена панель зрителя, которая не отображала иконки новых ножей.
    — Подвинута мигающая иконка с центра экрана, сделана более утонченной  и сделано ее затухание, когда ваша цель подсвечена при просмотре через GOTV.
    — Исправлен показ Спасательных наборов как Взрывательных на картах с заложниками.
    — Исправлено меню паузы.
    — Исправлен показ выпадения предметов для «неизвестных» игроков.
    — Исправлено форматирование текста убийств с помощью AWP  в классических соревнованиях.
    — Имена товарищей по команде теперь всегда показываются сверху над головами во время паузы.
    — Дополнительные работы в рюкзаке.

    [Разное]
    — Добавлена  Монета 5-летнего ветерана, вручаемая тем игрокам, чей стаж в CS более 5 лет.
    — Исправлена ситуация,не показывались новые ящики после просмотра одного.
    — Исправлена расширенная задержка в конце классических соревновательных игр, у которых есть зрители в GOTV.
    — При просмотре матчей через GOTV, авторежиссер ставится на паузу, а не деактивируется, если зритель наблюдает за одним определенным игроком.
    — Добавлены weapon_m4a1_silencer и weapon_usp_silencer FGD переменные для разработчиков карт.
    — Исправлены некоторые исключения, затрагивающие выделенные серверы.
    — Добавлена серверная переменная convar sv_quota_stringcmdspersecond для возможности ограничения использования клиентами rate-limit команд.
    — Уменьшено потребление памяти выделенным сервером.
    — Исправлены анимации смены оружия, которые искажались при назком пинге.
    — Стабилизирующие исправления в шейдерах
    — Найдена ошибка в распределении памяти драйверами nVidia Geforce версии 320.49 или раньше. Мы предполагаем, что вы обновите драйверы до версии 326.80.

    #14858
    Deze
    Участник

    Глок стал еще более бесполезным. Никогда не понимал его.

    Ну а отсутствие засветов третьим лицам просто радует.

    #14859
    Natusik
    Хранитель

    Лучше не радоваться, а помочь понять о чем речь, я не поняла что это 🙂 Поэтому коряво.

    #14860
    Deze
    Участник

    Ну раньше наблюдатели тоже слепли от вспышек гранат. Очень раздражало, когда смотришь стрим и первую минуту одни белые экраны. Теперь вальв позаботились о моей удовлетворении.

    Добавлено спустя 18 секунд:
    И да, в последнее время я очень коряво изъясняюсь.

    #14861
    Natusik
    Хранитель

    Third person silenced muzzleflash light brightness is no longer a portion of unsilenced brightness, instead it is now completely removed.

    как это понять?

    #14862
    Deze
    Участник

    http://youtu.be/fi2eW6FIGMw?t=26m14s

    Вот эти экраны белые у зрителей убрали. Они на видео секунд через 5.

    #14863
    Natusik
    Хранитель

    так понятнее получилось? Я терминологию кс плохо знаю

    #14875
    Deze
    Участник

    Да, теперь очень хорошо. Хотя я и понял еще и в первом варианте, но ведь у нас в бирюлево «кантра с детства». Хотя терминология у нас тоже дворовая.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.