Обновление Counter-Strike: Global Offensive (10.07.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (10.07.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13165
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление CSGO, включающее новый ящик, изменения Операции Прорыв, исправления ошибок и модернизация карт, под катом

    [CSGO]
    — Представляем новый ящик Лето eSports 2014
    [ОПЕРАЦИЯ ПРОРЫВ BREAKOUT]
    — Добавлена быстрая ссылка на Журнал Операции в профиле пользователя
    — Добавлено несколько новых миссий в выпадающий список миссий
    — Если у вас есть две миссии, которые вы не можете завершить за отведенное время и у вас есть право на выпадение новой миссии, вы теперь можете удалить одну из двух незавершенных миссий.
    — Журнал будет автоматически закрываться, когда найден матч для игры
    — При выходе из лобби, панель миссий  теперь доступна должным образом
    — Исправлена перекрывающая панель миссий в лобби Play With Friends
    [ГЕЙМПЛЕЙ]
    — Настроена система проникновения, чтобы пули теряли меньше урона при прохождении через массы и больше урона для первоначального удара
    — Слегка увеличен бонус проникновения для пробиваемых предметов, которые начинаются и кончаются пластиковыми и картонными поверхностями
    — Пробойная сила для AWP, G3SG1 и SCAR-20 была слегка уменьшена потому что их ущерб в природе дает им большую пробивную способность
    — Исправлен плохой результат пробивания поверхностей, которые начинаются с bsp и заканчиваются displacements (элементы построения карт в движке Source — прим.перев) и наоборот. 
    — Исправлен плохой результат пробивания, когда выходная поверхность пробивания была nodraw.
    — Пробивание стеклянной поверхности более не потребляет больше урона по ошибке, чем при пробивании других более твердых поверхностей
    — sv_showimpacts_penetration теперь показывает как далеко проникли пули перед тем, как они разорвались и прекратили движение
    — sv_showimpacts_penetration теперь показывает, когда пули остановились
    [SDK]
    — Добавлен ключ  “Only Spawn-Valid Destinations” к триггеру trigger_teleport, который позволяет создателю карты игнорировать точку, в которую переносит телепорт, если она не является пригодной для возрождения игрока (блокирующая геометрия или другие игроки).
    — Добавлен новый инструмент командной строки demoinfogo.exe. Запустите этот инструмента на файле демки и он выведет информацию о пакете демо в консоль. Исходный код доступен в demoinfogo.zip.
    [РАЗНОЕ]
    — Добавлено контекстное меню для всех предметов, которое сообщает вас, сколько предметов вам нужно, чтобы выполнить торговый контракт (ссылки на Торговую площадку с фильтром по необходимым предметам)
    — Исправлено обзорное изображение, которое не загружалось для пользовательских карт с встроенным в bsp dds
    — Добавлено изображение по умолчанию для загрузочного экрана
    — Проведены дополнительные работы по экономии памяти на серверах. Теперь потребление памяти должно уменьшиться на 50% по сравнению с тем, как было пару недель назад
    — Проведены работы по экономии памяти для клиентов. Потребление памяти теперь должно быть на 165 Мб меньше, чем было пару недель назад, увеличена стабильность на 32 битных серверах.
    — Исправлен асинхронный сокет подключения rcon с клиентов OSX, чтобы полностью соответствовать стандарту (спасибо protonic86).
    — Исправлена ошибка, которая приводила к потере пакетов на серверах Windows
    — Игроки, которые сами себя убивали или те, кто умирал по естественным причинам (например, падение с высоты), теперь не могут спасти других игроков
    — “Вы спасли X” не будет показано, если игрок в вашей команде, которого вы спасли, это враг (например если включено mp_teammates_are_enemies).
    [КАРТЫ]
    MIRAGE
    — Обновлен внешний вид материалов стены среднего окна.
    — Обновлено разбивание слухового окна в кухне, чтобы визуально выделить то, что было разбито, а что не было
    — Заменены вентиляционные укрытия в комнате с окнами на те, что позволяют смотреть сквозь них
    — Изменены стена прохода на  A и деревянная стена слева, чтобы обозначить разбиваемое место для расширения возможностей по захвату/отбиванию A
    DUST
    — Заменены все затрагиваемые игрой двойные двери новыми металлическими
    DUST2
    — Заменены все затрагиваемые игрой двойные двери новыми металлическими
    — Исправлена плохая геометрия в разных местах, которая позволяет пробивание пулями, когда не должна
    INFERNO
    — Заменена неразбиваемая катушка на B  на разбиваемый вариант
    — Утоньшена половинчатая стена на B, чтобы позволить ее разбивать со стороны сайта
    OVERGROWN
    — Fixed various exploits that allowed you to reach unintended areas.
    — The windows along the top of B are now breakable on T side, the same as they are on CT side.
    — The roof windows at Inside are now breakable.
    INSERTION
    — Исправлено застревание игроков друг в друге после телепортирования в соревнованиях
    — Добавлено укрытие и листва к восточной стороне освобождения заложников
    — Добавлены зоны покупки на пункты назначения телепортов
    — Удалены столкновения из окон виллы, когда стекло разбито, так что через них можно бросить гранату.
    — Немного света и визуальной работы
    CASTLE
    — Передвинута точка возрождения T подальше от места заложения бомбы, чтобы увеличить время в пути до него
    — Передвинуто возрождения CT ближе к A
    — Добавлена большая колонна к лестнице A, удалена скважина
    — Повышена яркость
    — Добавлен еще один источник света за пределами хижины
    — Уменьшены отражения в окнах
    — Другие небольшие изменения

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.