Обновление Counter-Strike: Global Offensive (08.12.2015)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (08.12.2015)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13754
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike: Global Offensive с праздничными подарками, новым револьвером R8 и изменениями на серверах, под катом.

    [ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ]
    – Немного настроено Праздничное Приветствие.
    – Подарки теперь доступны для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января.
    – Добавлен ящик Revolver Case.
    – Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества, они доступны для покупки.
    – Добавлены медали Медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.
    [R8 REVOLVER]
    – Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер  R8, которое занимает слот Desert Eagle.
    [ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
    – В соревновательном подборе игр теперь время  1:55 и 0:40 для раунда и C4, соответственно. Также обновлено время для Высших лиг и чемпионатов CS:GO.
    – Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S  для уменьшения расстояния, на котором разброс предпочтительнее, чем удар/разрывание.
    – Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
    – Добавлены таймауты команд для Соревновательного подбора игр, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.
    [KILLER REPLAY]
    – В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной.
    – Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы.
    – Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.
    [СООБЩЕСТВО]
    – Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети.
    – К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip  или через внутренний RFC1918 адрес.
    – Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания  GSLT здесь.
    – Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции строки запуска  +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
    – Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков.
    – Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера.
    – Игровые серверы с включенным GoTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GoTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1
    [РАЗНОЕ]
    – Пользовательские опции теперь хранятся независимо в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными на нескольких аккаунтах Steam На одном ПК.
    – Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%AppDataRoamingcsgo
    – Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры. 
    – Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась.
    – Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно.
    – Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.
    [КАРТЫ]
    – Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в  Mirage, Overpass и Train.
    – Исправлены точки возрождения режима DM  на de_dust, где игрок мог застрять.
    [КОНТРОЛЛЕР STEAM]
    – Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках.
    – Исправлены некоторые ошибки.
    [ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]
    – Состояние игры CS:GO может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате CS:GO на DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).
    – О том, как настроить свой сервис на интеграцию состояния игры, прочитайте в вики здесь
    [СЕРВЕРЫ]
    – Добавлены официальные серверы в Гонконге.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.