Обновление Counter-Strike: Global Offensive (02.10.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike: Global Offensive (02.10.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4038
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее завершение Операции Прорыв, изменения в подборе игр, геймплее и интерфейсе, под катом.

    [ ОПЕРАЦИЯ ПРОРЫВ]
    – Операция Прорыв закончилась и все миссии завершились
    [ ПОДБОР ИГР]
    – Игроки в одном и том же LAN как и сервер сообщества теперь могут подключиться напрямую к нему, используя внутренний ip адрес.
    – Исправлены проблемы с подключением клиента к рестрансляторам GOTV 
    – Серверы сообщества теперь будут заново загружать карту и правила после гибернации при подключении первого игрока
    – Исправлена неправильная передача некоторых значений по сети, включая счетчики статистики от выделенных серверов Linux
    – Друзья, которые пытались подключиться по приглашению к официальному несоревновательному серверу, который полон< получат соответствующее сообщение в главном меню
    – Исправлены ссылки на совместные матчи CSGO, теперь они работают, даже если игра уже запущена, когда на ссылку кликнули
    – Друзья, играющие на соревновательных серверах сообщества теперь отображаются с правильным статусом во внутриигровом списке друзей
    – Исправлено обозначение присутствия и статус присоединения для друзей, которые смотрят повторы
    – Восстановлена функциональность некоторых пунктов меню паузы
    [ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ]
    – Раздел «Страна» в меню покупок теперь показывает значки флагов
    – Переименован MOVEMENT в (МОБИЛЬНОСТЬ) MOBILITY в меню Покупок.
    – Добавлено значение движения в раздел  (МОБИЛЬНОСТЬ) MOBILITY в меню покупки
    [ ГЕЙМПЛЕЙ ]
    – Tagging (замедление движения при попадании) изменилось
    — Tagging теперь имеет слегка накопительный характер. Нанесение урона кому-либо в быстрой сессии будет сопровождаться большим tagging и большим замедлением 
    — Оружие, которое вы в данный момент несете определяет насколько сильно вы замедлитесь при попадании. Насколько именно вы замедлитесь зависит от значения «Мобильность» (Mobility) вашего оружия. Чем больше значение Мобильности, тем меньше вы будете замедляться при попадании.
    — Унифицированы значения tagging при попадании в разные части тела игрока
    — Игроки теперь слегка замедляются (в зависимости от оружия, которое они держат), когда получают урон от взрыва HE
    — Все оружие имеет обновленные значения tagging
    – Все SMG теперь имеют +20% к пробиванию брони
    – Изменены некоторые значения серверов, связанные с движением (sv_stopspeed увеличено до 80, sv_accelerate уменьшено до 5.5, sv_friction увеличено до 5.2).
    – Исправлены игроки, которые останавливались летящими гранатами товарищей по команде
    – Игроки, в которых попали летящие гранат, брошенные соперниками, теперь получают небольшой урон
    – Слегка увеличен размер и контраст большинства  наклеек, чтобы улучшить читаемость
    – Эффекты частиц ударов и крови слегка изменены, чтобы улучшить восприятие ударов
    [ SDK ]
    – Пользовательские карты теперь могут порождать снаряды HE с использованием класса hegrenade_projectile.
    – Исправлены ошибки Hammer, введены улучшения
    — Исправлена ошибка, когда Model Browser неправильно изменял вид окна при изменении его размера
    — Удален ключ ярлыка для Radius Culling
    — Расширена функциональность для Instancing – Collapse. Теперь позволяется сворачивать рекурсивно
    — Hammer теперь сохраняет статус Instancing – View Instances
    — Face Edit Sheet:
    — Добавлены кнопки для случайного сдвига текстур по X и Y
    — Масштабирование текстур теперь поддерживает  3 десятичные дроби
    — Сдвиг текстур теперь изменяется от 1024 до -1024
    — Кнопки увеличения/уменьшения масштаба текстуры теперь действуют с шагом .005
    – demoinfogo обновлен. Теперь он парсит и выгружает строки таблиц, данные, таблицы и PacketEntities.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.