Left 4 Dead 2: LifeHacks от «Рака» — Выпуск 1

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Left 4 Dead 2: LifeHacks от «Рака» — Выпуск 1

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13674
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Hello, друзья!
    Я приветствую Вас в нашем новом проекте, посвященном эпохальной, в своём жанре, линейке игрушки от компании Valve — LEFT 4 DEAD (2)
    Чем мы тут будем занимать Вас? А будем мы, делиться полезными советами по игре, вместе поднимать скилл, если вы конечно не олдфаг. Но даже если и задрот, все равно найдете себе чё нить интересное и познавательное!
    Фу, не люблю я писать вступления.. Ну, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!»
    О ИГРЕ:

    Left 4 Dead 2 , хоть это уже известно всем — игра от компании Valve, в которой от первого лица вместе с товарищами (живыми или ботами), вам придется отбиваться от полчища кровожадных зомби. Как это можно понять по цифре 2 в конце названия, игра является продолжением Left 4 Dead.

    Как и в игре предшественнице, вам предстоит сражение с зараженными неизвестным вирусом людьми, из-за которого весь мир превратился в хаос. Вас осталось только четверо (вообще-то семеро), и у вас есть только призрачная надежда на спасение, пока вы скитаетесь между убежищами (англ. Safe room), играющими роль контрольных точек. В финале каждой кампании вас ждет спасательный транспорт, однако, куда он отвезет вас в итоге, останется загадкой. По мне, так он просто возит выживших между картами, чтобы их скитания длились вечно.

    Проще говоря — Нужно бежать из точки А в точку Б, при этом крошить орды озверелых людей и не помереть. В конце каждой из компаний Вам ещё нужно занимать оборону и ждать эвакуации, но в одной из компаний Вам самим нужно себя эвакуировать, заливать канистры с горючим в бак машины и БИ=БИ..

    Игра не имеет как такового сюжетного хода, направлена она больше на сетевую игру, у которой есть несколько режимов.

    ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
    В этой части игры разработчики добавили ещё одного негра, хм, а в 3 части будет уже 3 негра? 😀

    Тренер (англ. Coach) — негр, 44 года, место рождения Саванна.
    Профессия: школьный физрук. Когда-то был защитником футбольной команды, но травмировал колено и распрощался с любимым делом. Телосложение грузное, макушка лысая. Очень любит шоколад.
    Характер мягкий. Не женат.

    Ник (англ. Nick) — белый мужчина, 35 лет. 
    Заядлый карточный игрок. Может спустить за день целое состояние. Любит пускать пыль в глаза своим белым костюмом и трехдневной щетиной. Циник и хамло.
    Характер скрытный. Не женат.

    Рошель (англ. Rochelle) — негритянка, 29 лет. Место рождения Кливленд.
    Профессия: журналист. Отличается особой болтливостью. Так достала руководство, что была послана делать репортаж в зону заражения.
    Характер истеричный. Не замужем.


    Эллис (англ. Ellis) — белый мужчина 23 лет. Место рождения Саванна.
    Обычный автослесарь, мечтающий о гонках. Любит давать комментарии обо всем, что видит вокруг. Имеет воображаемого друга Кита.
    Характер добрый. Не женат.

    РЕЖИМЫ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
    КАМПАНИЯ.



    Обычное прохождение игры, только вместо ботов, в твоей команде будут живые игроки из интернета.

    МУТАЦИЯ.

    Интересный режим, в нем можно выбрать поднастройку и проходить например одному всю игру, без трех товарищей. А можно и выбрать режим при котором у выживших будут только катаны в руках, и им придется вот так прорывается к убежищу. Довольно интересный режим!

    РЕАЛИЗМ.

    Ну это тот же режим — Кампания, но только очень усложненный. Во первых Вы уже не будете видеть очертания своих товарищей через стены, а, это значит, что можно потеряться легко, а ведьмы убивают игрока с первого удара. Кроме этого, простые зомби станут намного живучей, сволочи такие.

    СРАЖЕНИЕ.

    А вот и оно, режим в котором игрокам доступно играть не только выжившими, а и боссами зомбаков. Имеется две команды игроков: Первые бегут к убежищу, а вторые играют за зомби и пытаются убить первых, по прохождению всей компании победиля определяет общий счет очков.

    СРАЖЕНИЕ-РЕАЛИЗМ.

    Ну это тот же режим — Сражение, но только с элементами реализма, игроки не видят друг друга через стены, а зомби намного  сильнее.

    ВЫЖИВАНИЕ:

    Данный режим представляет из себя игру — Чем дольше прожил, тем больше очков получил. Вы играете за выживших, ваша задача просто не помереть как можно дольше, против вас будут постоянно переть толпы «бомжей» (со слэнга — зомби) и боссы.

    СБОР:

    О, это мой любимый режим, Игроки в нем делятся на две команды, выжившие и зомби. Выжившие собирают канистры с горючем  и заливают их в генератор, собрать нужно 21 канистру, чем быстрее, тем лучше, если команда собрала 21 или погибла, игроки меняются командами. Всего в этом режиме 3 или 5 раундов, по итогам которых объявляется команда победитель.

    Вот вроде бы и всё о режимах, в дальнейших статьях мы начнем подробно обсуждать каждый из них и делиться своими знаниями.

    В следующей нашей статье пойдет речь о режиме Сбора, да-да, вот так сразу и с конца. Я очень раcсчитывают на вашу поддержку в этом проекте, не оставайтесь в стороне, делайте репосты.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.