Гайд по Steam Support.

Главная Форумы Steam Технические вопросы Гайд по Steam Support.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3140
    Buch
    Участник

    В этой теме говорится о последней надежде, о блюстителе закона и защитнике оскорбленных. Да, вы правильно поняли (если, конечно, не загадали Бэтмена) – это сервис Steam Support. Разберем же все по порядку.

    1. Приступим?

    У вас возникли проблемы со Steam или играми на вашем аккаунте, и вы хотите, чтобы сотрудник техподдержки рассказал и показал, как решить их? Милости просим пройти на сайт технической поддержки Steam.

    2. Наиболее известные проблемы.

    Прежде чем начать писать письмо в техподдержку, проверьте список наиболее распространенных ошибок. Для начала вам нужно уточнить, с чем связана ваша проблема (неполадки с игрой, либо же с самим сервисом Steam). После того, как вы выбрали один из двух вариантов, вас перенаправит непосредственно к списку проблем. Тут может пригодиться знание английского.


    Перед тем, как сломя голову строчить письмо в техподдержку, тем или иным способом изучите этот раздел. В особо запущенных случаях вы можете использовать онлайн-переводчик Google.

    3. Зарегистрируемся!

    Если вам не посчастливилось встретить решение вашей проблемы способом, описанным в пункте 2, настал момент регистрации в сервисе технической поддержки. Если вы смогли зарегистрироваться на нашем сайте, то вы без труда сможете совершить этот подвиг и на Steam Support. Кликните на “Create account” в верхем углу справа (прямо над поисковой строкой). Ничего особенного в самом окне регистрации нет. Стандартный набор – имя, никнейм, пароль, адрес электронной почты. Следует помнить, что логин и пароль не должны совпадать с данными вашего аккаунта Steam, ведь это два разных сервиса, аккаунты которых не взаимосвязаны. “Are you a Cyber Café?” помечать галочкой не нужно. Когда все необходимые поля правильно заполнены, кликните на “Sumbit Registration”. После этого необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, пришедшей вам на почту. Готово! Теперь вы официальный пользователь сервиса Steam Support!

    4 «Дорогая техподдержка…» Пишем письмо!

    Завершив регистрацию и войдя на сайт, снова выберите источник вашего недовольства (см. пункт 2). После этого кликните на кнопку “Contact Steam Support”, внешний вид которой указан ниже:

    Вас перенаправит на страницу выбора множества разделов и категорий. Здесь можно будет выбрать язык. Мы выберем английский (если он не был выбран автоматически), ведь это самая надежная гарантия того, что вам ответят. После этого выберите адрес электронной почты для связи с техподдержкой (по умолчанию стоит адрес, указанный при регистрации, менять его необязательно).

    4.1 Тема обращения.

    В поле Subject надо ввести тему мучающего вас вопроса. Для перевода её на английский язык (если вы никак не выучили английский в мире интернета) можете использовать онлайн-переводчик.

    4.2 Категории.

    После проведения всех указанных выше махинаций, выберите категорию вашего письма.

    Account Questions: вопросы по поводу аккаунта Steam.
    Purchases and Payment: вопросы насчет покупок и платежей в Steam.
    Game Questions/DLC Questions: вопросы об играх и загружаемом контенте Steam. Вылеты, достижения, статистика, неполадки с видео, звуком и прочая, и прочая.
    Steam Client: вопросы о клиенте Steam собственной персоной. Вылеты и т.д.
    Steam Trading/In-Game Items: вопросы насчет обмена предметами и самих внутриигровых предметов.
    Steam Community Market: вопросы о Торговой Площадке Steam.
    CD Key Questions: вопросы о CD ключах активации. Опечатки, неработоспособность, ошибки.
    Forum Issues: вопросы насчет неполадок на форуме Steam.
    Valve Anti Cheat (VAC): вопросы о Valve Anti-Cheat. Блокировка аккаунта, запрет на обмен предметаvи и т.д.
    Steam Mobile: вопросы о мобильной версии Steam.
    Greenlight: вопросы касательно сервиса Greenlight в Steam.
    XBOX/PS3 Support: техподдержка для пользователей XBOX и Playstation 3.
    Steam for Schools: вопросы касательно обучающей программы Steam for Schools. Вам врядли будет это интересно, если вы не учитель.
    Tournaments: вопросы об официальных турнирах и соревнованиях Steam.

    4.3. А теперь подробнее…

    4.3.1) Account Questions Вопросы об аккаунте Steam

    Password Reset/Forgot Login: сброс пароля или напоминание логина вашего аккаунта.
    Steam Guard/Email Verification: вопросы о Steam guard или подтверждении электронной почты.
    Creating an account: вопросы насчет создания аккаунта.
    Hijacked or stolen account: поддержка в случае взлома или кражи аккаунта.
    Password reset request: Запрос о сбросе пароля.
    Suspended/restricted account: вопросы насчет отключения или приостановления деятельности аккаунта.
    Missing games on account: поддержка в случае утраты игр на аккаунте.

    Эта категория подойдет вам, если вы стали жертвой мошенников и воров, забыли пароль, если ваш аккаунт отключили, если на ваш почтовый адрес не приходит письмо с кодом подтверждения запуска Steam с нового устройства, или у вас просто пропала игра. Здесь вам помогут разобраться с этими проблемами.

    4.3.2) Purchases and Payment Покупки и оплата

    Purchase Failures: поддержка в случае ошибок с покупкой.
    Purchasing while Traveling: вопросы о покупках во время путешествий (не с привязанного к аккаунту устройства/отличным от используемого ранее IP адресом).
    Issues with Gifts: помощь с неработоспособностью подарков.
    Purchase not added to account: поддержка в том случае, если ваша покупка не была добавлена на аккаунт.
    Pre-ordered Game: вопросы о предзаказе игр в Steam и любых проблемах, с ним связанных.
    Steam Wallet Codes: вопросы о кодах пополнения счета на Кошельке Steam.
    The Calve Store – T-Shirts and posters: вопросы насчет покупок в онлайн-магазине Valve.

    Эта категория подойдет вам, если у вас возникли вопросы насчет предзаказа или приобретения тех или иных товаров, распространяемых через Steam и Valve Store.

    4.3.3) Game/DLC Questions Вопросы об играх и DLC Steam

    Installation Issues: проблемы с установкой игры.
    Crashes: помощь при падениях и вылетах игры.
    Performance Issues: проблемы с производительностью.
    Expansions/DLC: вопросы о расширениях и загружаемом контенте для игры.
    Achievements/Stats: вопросы насчет достижений и статистики.
    Early Acess games: вопросы об играх с возможностью раннего доступа.
    Cannot Сonnect to Game Servers: неполадки с подключением к игровым серверам.
    Language Issue: проблемы с языковым контентом.

    4.3.4) Steam Client Вопросы о клиенте Steam

    Mode Big Picture: вопросы о режиме Big Picture.
    Steam Client Crashes: вопросы насчет падений и вылетов клиента Steam.
    Network/Connection Issue: проблемы с подключением к сети.
    Community/Friend List: вопросы о Сообществе Steam и списке друзей.
    Offline Mode: неполадки с автономным режимом.
    Workshop: вопросы о Мастерской Steam.

    Эта категория подойдет вам, если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с самим клиентом Steam.

    4.3.5) Steam Trading/In-Game Items Вопросы о внутриигровых предметах и обмене предметов в Steam.

    Crafting Issues: проблемы с крафтом предметов.
    Stolen/Hijacked Items: помощь в случае кражи или потери предметов.
    Scam Reports: тут можно пожаловаться на недобросовестного продавца.
    Promotional Items: вопросы о промо-предметах.
    Trade Bans: вопросы о запрещении обмена предметами.

    Эта категория подойдет вам, если у вас возникли проблемы с предметами Steam или играми, связанными с ним.

    4.3.6) Steam Community Market Вопросы о Торговой Площадке Steam.

    Technical Issues: помощь при технических неполадках.
    General Questions: любые вопросы насчет Торговой Площадки.

    Эта категория подойдет вам, если у вас возникли проблемы с Торговой Площадкой Steam.

    4.3.7) CD Key Questions Вопросы о ключах активации.

    Duplicate CD Key: помощь в случае, если вы купили диск с использованным ключом активации.
    Failed to Contact Key Server: проблемы с подключением к Серверу Ключей.
    Country/Territory Restricted: проблемы с активацией продуктов, недоступных в вашем регионе
    Invalid CD Key: поддержка в случае неправильности указанного ключа активации.

    Эта категория подойдет вам, если у вас возникли неполадки с ключами активации.

    4.3.8) Forum Issues Вопросы насчет форумов Steam.

    Прежде чем начать писать письмо этой категории, вам необходимо указать логин вашего Steam аккаунта. (Заметьте, не ваше имя профиля, а логин, который вы вводите при входе в Steam!)

    4.3.9) Valve Anti Cheat (VAC) Вопросы об Античите Valve

    Banned Account: вопросы о блокировке аккаунта.
    Information request: вопросы о запрашиваемой информации.
    Report a new cheat:[del:tzql5eo6]я все маме расскажу[/del:tzql5eo6] тут вы можете доложить о появлении нового чита и просто пожаловаться на жулика.

    Эта категория подойдет вам, если произошла блокировка вашего аккаунта, либо если вы захотели поиграть в стукача.

    4.3.10) Steam Mobile Вопросы о мобильной версии Steam

    Android: вопросы о версии для Android.
    iOS: вопросы о яблочной версии.

    Эта категория подойдет вам, если вы неразлучны со своим аккаунтом Steam и у вас возникли проблемы с мобильной версией.

    4.3.11) Greenlight Вопросы о сервисе Greenlight

    Ежели вы решили заняться распространением собственноручно созданной игры через сервис Greenlight, то перед отправкой письма вы должны заполнить все перечисленные выше формы и оставить контактную информацию. Думаю, если вы создали собственную игру, то проблем с переводом у вас не будет.

    4.3.12) Steam for Schools Вопросы насчет обучающей программы Steam for Schools.

    Если вы заинтересовались данной обучающей программой и у вас возникли вопросы, то вы должны указать логин вашего аккаунта Steam перед написанием самого сообщения.

    4.3.13) Tournaments Вопросы о турнирах и соревнованиях Steam.

    В этой категории вы можете задать сотруднику техподдержки вопросы насчет турниров, но для этого вам нужно указать игру, в которой проводится турнир, оставить информацию о количестве участников, название вашей команды и номер телефона.

    5. Написание вопроса.

    После того, как вы выбрали необходимую категорию, указали адрес электронной почты, выбрали язык и написали тему вашего письма, вы можете официально заявить, что готовы к написанию самого сообщения работнику техподдержки. В окне, указанном ниже, вы должны расписать свою проблему или интересующий вас вопрос как можно подробнее, что ускорит прибытие ответа. Желательно вопрос должен быть составлен на английском языке, для чего вы можете использовать онлайн-переводчик, если ваши умения в английском можно оценить на 1 балл из 10-ти.

    6. «На деревню дедушке…».
    Теперь, когда ваш вопрос был всё-таки написан ценой вырванных волос и пострадавших нервов, а вы считаете, что готовы к отправлению его прямо в почтовый ящик техподдержки, можно смело нажимать на кнопку “Sumbit Question”.

    7. Ждем ответа.
    Теперь, когда письмо с вопросом было благополучно отправлено, то вам на электронную почту придет сообщение, в котором будет сказано, что все прошло вполне успешно. Письмо с ответом придет на тот же мыльный адрес, что и сообщение, описанное предложением ранее. Решение вашей проблемы может быть найдено как в течение суток, так и через неделю. Все будет зависеть от уровня сложности этой самой неполадки. Ответят вам в любом случае, стоит лишь подождать. Проверяйте свою почту почаще, а если же вам что-то непонятно в ответе сотрудника техподдержки, вы можете создать тему в этом разделе нашего форума. Надеюсь, что этот гайд помог вам и принес хоть немного пользы. Спасибо за внимание, желаю успешных решений!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.