День 2. Пользовательские режимы игры (Custom Games)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта День 2. Пользовательские режимы игры (Custom Games)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13568
    Deze
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Второй день обновления расскажет нам о пользовательских режимах игры.

    Пользовательские (кастомные) режимы.

    Центр пользовательских игр содержит широкий набор игр, который позволяет легко найти что-нибудь новое и веселое. Мы также создали возможность быстро оценить новые или непроверенные режимы. Это дает возможность каждой модификации найти свою аудиторию.

    Популярные игры. Быстрый поиск 10 самых популярных игр на текущий момент.

    Любимые игры. Вы можете отметить любую игру как любимую, чтобы упростить ее поиск в следующий раз, когда вы захотите поиграть в нее со своими друзьями.

    Активность друзей. Просмотрите самые популярные игры среди твоих друзей. А если они находятся в открытом лобби, вы можете легко присоединиться к ним.

    Предложенные режимы. Мы понимаем, насколько важно показать новые игры, пока они не затерялись среди уже признанных режимов. Мы составляем предлагаемых игр, который состоит из режимов с положительными отзывами. Каждый 30 минут список будет обновляться, и он будет единым для всего сообщества. Это позволит ускорить время поиска игры.

    Голосования. Голосования в мастерской позволяют игрокам оценить пользовательский режим. В зависимости от результата определяется частота появления режима в списке предлагаемых. Как новые, так и старые игры получат возможность вновь понравится сообществу.

    Наблюдай за пользовательскими режимами. Как и любой другой режим пользовательские игры доступны для просмотра. Наблюдайте за своими друзьями или узнайте больше о кастомной игре и решите, подходит ли она вам или нет.

    Страница запуска. Каждая кастомная игра имеет странницу запуска, которая позволит найти лобби с наименьшим пингом и достаточным количеством мест для вашей группы. Если поиск не увенчался успехом, будет создано новое лобби. Также на этой странице находится полезная информация, например, патчи, видео, активность друзей. Чтобы познакомить сообщество даже с самой небольшой кастомной игрой, пользовательские игры снабжены выделенной комнатой чата, к которой всегда можно присоединиться.

    Создавайте и просматривайте лобби. 

    Создайте свое лобби для игры с друзьями. Вы всегда можете сделать его открытым, если вы хотите пригласить игроков из сообщества. В открытое лобби будет добавляться любой игрок, начавший поиск игры в этом режиме. Мы также добавили полноценным список лобби, который позволит просматривать открытые лобби и сортировать их по типу игры, описанию, количеству игроков и региону. Список лобби полезен для набора игроков в малоизвестные режимы или для разработчика кастомного режима для получение отзывов в процессе разработки.

    Кастомная игра от Вальв: Overthrow (Свержение)

    Нет времени на полноценный матч? Свержение — быстрая схватка доступная для всех. Игроки пытаются заработать определенное количество убийств за отведенное время. Объединись с другом или двумя, или самостоятельно прокрадись к трону Мидаса, который увеличивает приток золота и опыта героям вокруг. Укради  Золотые монетки, когда они появляются, или участвуй в доставке предмета.

    Другой режим от Вальв появится на следующей неделе. Также исходные файлы режиомв от Вальв будут находиться в свободном доступе, что позволит изучить их и узнать, как создавать кастомные режимы или даже использовать режимы от Вальв как основу своих режимов.

    Создание пользовательской игры.

    Инструмент разработчика

    Новый инструмент позволит вам быстро воплощать в жизнь ваши идеи. В этом видео один из наших дизайнеров познакомит вас с возможностями инструмента.

    Редактор уровней. С помощью этого инструмента можно спланировать уровень, а затем с помощью 3D инструмента отрегулировать модели. Встроенный поиск позволит найти модели, частицы и материалы и быстро перенести их на свою карту.Используй мощные настройки освещения, чтобы узнать, как уровень будет выглядеть на самом деле.

    Редактор материалов. Создай материалы и импортируй их в игру с помощью этого инструмента. Изменяй настройки шейдеров и обновляй текстуры. Все изменения можно наблюдать вживую.

    Редактор моделей. С помощью этого редактора можно узнать анимацию модели, а также такие детали, как хитбоксы и точки соединения.

    Редактор частиц. Этот редактор позволяет создавать и изменять уже имеющие частицы, а также увидеть их в редакторе и в самой игре.

    Консоль разработчика. Теперь консоль снабжена инструментов для дебага, несколькими вкладками и фильтрами. Консоль доступна и все игры, например, сохраняется доступ после дисконнекта или выходи из игры.

    Более того, появится панорамный пользовательский интерфейс, который позволит использовать XML, CSS, и Javascript. Вводится поддержка LUA скриптов.

    В следующий раз Valve расскажут о начале бета-теста.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.