[CS:GO] Обзоры карт — De_High_Ground

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта [CS:GO] Обзоры карт — De_High_Ground

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13676
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    КУ-КУ! ВОТ И НОВЫЙ ОБЗОР!Сегодня мы познакомимся с небольшой, но интересной, картой Counter-Strike: Global Offensive под названием De High Ground.Это карта со сценарием закладки бомбы, и снова на просторах русского мира, если судить по декору, и к этому мы не можем остаться равнодушными.
    Должен отметить, автор достаточно хорошо поработал, было трудно искать недочёты!

    ОПИСАНИЕ КАРТЫ:
    Режим игры — Классический.
    Сценарий — Закладка бомбы.
    Место действия — Россия, ну или где то рядом.
    СХЕМА КАРТЫ:

    Первое что бросается в глаза, размер, да карта достаточно маленькая, хотя… по моему, это оптимальный размер для дезматча.
    Точки закладок бомб находятся НУ ОЧЕНЬ близко к базе спецназа, там буквально зайди за угол, и уже можно кемперить, не знаю, я не любитель этого.  Вот, собственно, и база силовиков:


     
    База Террористов как-то смутила чуток, гараж:

     Взрывать террористы могут на выбор две точки: ЖД Ангар, где некое радиационное устройство (у нас в России это валяется на каждому шагу, даааа), и можно банально взорвать мост, хотя, если бы автор сделал анимацию разрушения моста, было бы ЭПИК.

    На карте достаточно мест для кемперов и обустройства засад, а детализация меня приятно порадовала, хотя местами, даже в минус это пошло, но про это поговорим ниже.

    РАЗБОР КАРТЫ: ПЛЮСЫ
    ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРЫ И ДЕКОРНу, я уже привык видеть наполовину коробочные здания, а вот тут автор приятно удивил, здания выглядят достаточно проработано, и это радует глаз.
    Окна выполнены не просто плоской текстурой, иногда их можно прострелить и метнуть гранату, конечно практическая польза 0, но эстетическое удовольствие есть. 

    В ангаре, где находится точка закладки, все тоже красиво и достаточно коридоров для проведения штурмов.http://valvetimes.com/wp-content/uploads/2015/09/2015-09-30_00012.jpg Автор даже мусор разбросал с заботой о нас! (ирония)

    ФОН КАРТЫ

    У меня радуга со рта идёт, когда я вижу, что авторы стараются работать над окружающим миром своих творений, тут созидатель не подвел моих ожиданий!


    Когда смотришь за игровые границы, ты видишь реально проработанный мир, а не просто текстуру неба, да это может идти в минус оптимизации, но для создания атмосферы без этого обойтись нельзя. Сейчас мы живем в мире, где у каждого более-менее хорошая игровая машина, так что с падениями  FPS проблем возникать не должно.

    Возможно, я сегодня не слишком многословен, но карта действительно оставляет только положительные эмоции, хотя выполнена не без изъянов, о которых сейчас и поговорим.

    РАЗБОР КАРТЫ: МИНУСЫ

    ПЕРЕГИБ С ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ?
    Мне не хочется ругать автора, но пару замечаний сделаю. Казалось бы, что может быть плохого в хорошей детализации? Ничего, но! Когда я играл первый раз, часто путался, куда мне идти, так как есть места на карте, куда пытаешься пройти, но никак не получается, и только через мгновения понимаешь, что эти места —  просто часть декора. Трудно назвать это минусом, скорее, просто на заметку.


    ИЗЛИШЕСТВА В ЗАПРЕТАХ?
    Местами автор слишком сильно взялся ограничивать передвижения игроков, в одном из моментов это дошло до маразма, вот как с этим вагоном:

    Значит на один вагон можно залезть, а на другой нет? Даже использую гравитацию низкую, фиг… Надеюсь, автор исправит этот момент.

    Не будем отходить далеко от бомбплейса, прямо на нем валяется дозиметр, его очень легко спутать с бомбой во время спешки! Автор, убери, не издевайся над раками! XD
    Хочется побегать по крышам, а нельзя.. и вообще много мест, где нельзя..
    Нет, я понимаю всё.. но душа то просит!


    Ну, и чисто мелочь, надеюсь, автор это исправит, ветки дерева растут из камня.

    P.S

    Мне жалко убивать русских Иванов, авторы пожалейте обзорщиков из СНГ!  😛 


    ИТОГИ
    Если чуть подкорректировать некоторые детали карты, она будет просто чудесна, даже звуки природы уже бы дали ей большой плюс, автор продолжай!

    Наша оценка карты 4 из 5 баллов.

    Ссылка на карту в мастерской: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=503867814

    Если вам понравился обзор, расскажите о нём своим друзьям, сделав репост!

    Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.